Посиделки хреновы

1.1K 72 9
                                    

На утро я проснулся от неловкости. Мне было неловко, я поднял голову с его плеча. Тозиер только поморщился и положил руку на меня, как бы приобнимая. Если честно, то мне не хотелось двигаться. Я аккуратно отодвинул его руку и встал. Спящий Тозиер выглядит как маленький ребёнок. На самом деле он правда выглядел очень мило: растрепанные кудри, локоны падают на лицо, он мило сопит. Боже, реально, не устану повторять, но я похож на влюблённую малолетку.
Чувствовал я себя лучше, чем вчера. Я принял таблетку и пошёл готовить. Если честно, то я не мастер готовки, но омлет то я в силе приготовить. Я приготовил две порции и оставил одну на столе для Тозиера. Я потянулся за сахаром для чая, но полка была слишком высоко. Спустя несколько неудачных попыток, я развернулся в поисках стула, на который могу встать. Но мой взгляд наткнулся на смеющегося Ричи. По-доброму смеющегося Ричи.
- Боже, Эдди, это выглядит нелепо и мило - усмехнулся он. Он подошёл и достал мне этот чёртов сахар. Протянув руку, он обжигающе посмотрел мне в глаза, но это у него плохо получилось, потому что выглядел он мило. Сомневаюсь, что кто-то из универа видел самого крутого, самого обворожительного и безразличного Ричи Тозиера в таком виде.
- Не в этот раз, Тозиер, ты выглядишь очень умилительно - не удержался я и тыкнул ему в нос. Он стоял несколько минут с непонятливым выражением лица, а потом улыбнулся.
А в целом, день прошёл как обычно. Я пытался избегать Тозиера, переодически ловя себя на мысли, что я веду себя как мудила последняя, потому что то избегаю Ричи, то сплю с ним на диване в обнимку.
                            ••••••••••••••••
За эту неделю, что мы забили на универ, ну, я из за болезни, а он просто так, у нас вошло в привычку напиваться и говорить о личном. Когда мы напивались, нас не волновало то, что мы ляпнем чего-нибудь личного, от слова совсем. Конечно все было бы так же, но этот день все изменил.
Как обычно, мы напились, накурились и сделали все, с чем можно сойти с ума.
- Блять, Эдди - начал Тозиер. - Я заебался.
- Чем? - пьяно и устало ответил я. Он оголил свою руку, не специально, это важно. На ней я увидел порезы. Ебать...
- Тозиер, твою мать, зачем? - спросил я и показал на руку.
- А? Это? Пф.... - он стряхнул пепел в пепельницу. - Понимаешь, я уехал из Дерри, думал, что обрету свободу и всё такое, ну ты сам знаешь - он потёр глаза - Пока я не начал дружить с Уирсом я так и шатался по коридорам и был незаметным. Потом мы подружились, начали ходить на тусы, я инсту продвигать свою стал ну и так далее... Вообщем, когда я был один, да что уж говорить, да и сейчас вспоминаю о тебе ,Эддичка - усмехнулся он - Ну а если честно, то я никого не полюбил за это время. Может по мне и тащится половина универа, но я никогда не был ни от кого зависим. - он посмеялся над своим словами, как бы понял, что сморозил неправду - Нет, я был зависим... Наверное, от тебя. Не знаю, в самый трудный момент я вспоминал тебя, а мотом... - он запнулся - ты якобы «прекратил» общение... Ну, мне было одиноко, не смотря на это все. Вот я и резал себя. Знаешь, это успокаивает.
Мне становилось больно. Он страдал, а я обвинял его в том, что он тварь... А ещё... Он сказал, что зависим? Зависим от меня? Черт...
- Рич... я - я запутывался сам в себе и не знал, что сказать.
- Ты можешь ничего не говорить, я же вижу, что ты не хочешь - сказал он, взял коньяк и пошёл в комнату. Черт, да ебал я всю эту планету. Я пошёл за ним, пнул дверь и подошёл к нему. В глазах была грусть и удивление. Я взял его за лицо руками и заставил посмотреть на меня.
- Послушай меня, Тозиер. Твою мать, какой же ты проблемный, а ещё ты тварь, но я так тебя люблю. - а хуй знает, алкоголь это или мои чувства, но сейчас, вот прямо сейчас мне было все равно. Я поцеловал его. Я начал исследовать его языком. Если честно, привкус алкоголя только прибавлял желание раздеть его. Но, слава Богу, мои желания побеждает здоровый разум. Слава Богу. Я не знаю, сколько мы целовались, но мне стало не хватать воздуха. Я оторвался и заглянул в глаза Ричи. Они горели. Очень смешно, но они горели и выглядели как чёрные бездны, которые засасывают меня.
- Эдс? - его голос вырвал меня из мыслей.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••Итак, извините за долгое отсутствие. Маленькая глава, но считайте это подарком на Новый год ✨🎄❤️

✨Popular✨Место, где живут истории. Откройте их для себя