Б: ну чтож... Приступим.
Ботан подошёл к Оливии, взял её за руку и преподнял.
Б: так, сейчас иди.
О: идти?
Б: да. Просто иди, обычной походкой.
О: хорошо.
Оливия пошла. Всё время пока она шла Бот держал её за руку, то-есть был как сопровождающий.
Б: ну что, теперь тоже самое. Только делай движения бёдрами и...
О: задницей?
Б: да.
Ботан отпустил её руку. И девушка сама пошла, без его помощи. Парниша в очках смотрел как сзади выглядит её походка.
Б: представь что ты идёшь по подиуму.
Лив его послушала и пошла пафосной походкой.
Б: ну вот. Первый шаг пройден.
О: Ботан. А от куда ты знаешь как надо пацанов кадрить?
Б: в школе у меня был хороший класс, да и во многих книгах это всё описывают.
О: понятно.Оливия пошла к себе. Она зашла в свою комнату, взяла пачку чипсов и пошла на лестницу. В это время, из своей комнаты полусонный вышел Макс. Они чуть не столкнулись лбами.
М: доброе утро, Оливия
О: утро? Уже обед
М: в смысле? Сколько время?
О: время. 13:11, а тебе зачем?
М: а, да мне к 3-м часам надо к маме съездить
О:ммм... понятно.
Оливия опередила парня. Таким образом она шла в перёд и него. Когда она спускалась, то решила опробовать выученный приём. Парень это заметил. И незамечая того, невольно прикусил нижнюю губу.
Ботан сидел на диване и видел эту картину. Внутри он ликовал.POV Ботан
ООО, да. Молодец Оливия, все как я и говорил. Стоп. Что? Так быстро? Он уже прикусил губу. Хах, значит мы всё делаем правильно.
Конец POV БотанОливия подошла к Боту и села на диван. БлогГер же, пошёл делать себе кофе. В тот момент когда он отвернулся, Ботаник притянул к себе девушку, за шнурки от кофты.
Б: Оливия, слушай внимательно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Почему?🔞
FanfictionPOV Макс Почему? Почему, её характер так манит. Почему? Её тело вечно покрыто ранами, шрамами и синяками так тянет к ней. Почему. Её походка так возбуждает? Почему, мне хочется отиметь её здесь и сейчас. ПОЧЕМУ? Конец POV Макс