Пожар...|8|

2.7K 90 2
                                    

После долгого сна Тэ наконец проснулся. Он оделся и пошёл на кухню где его уже ждал Чонгук.

–Доброе утро, соня)- ласково сказал Чон.
–И тебе- пролепетал Тэхён.
Тэхён подошёл к Чонгуку и сел к нему на колени, обвив шею руками.
–Давай сегодня погуляем?
–Давай, солнце, я хочу наверстать все те года когда мы были не вместе. И хочу извиниться за тот случай, тогда я был слишком зависим от чужого мнения и не замечал как из-за этого страдали люди вокруг меня, и ты страдал- Чонгук посмотрел на Тэхёна и нежно улыбнулся , поцеловав его в румяную щёку.
– Я не в обиде на тебя, возможно раньше она была, но я смог принять ситуацию и жить дальше. Теперь мы сможем быть вместе?
– конечно,- тихо произнес сон и крепко обнял Тэ, на что тот слегка приподнял уголки губ.

Позавтракав ,они отправились на прогулку.

***

Тэхён и Чонгук мирно прогуливались по парку. Но вдруг Тэ заметил клубья дыма исходящие из небольшого здания неподалеку. Он растерялся и спросил у Чонгука что в той стороне находится.

–Детский дом,–непонимающе ответил Чон.

Глаза Тэхёна потемнели и улыбка вмиг исчезла с лица. Он побежал в сторону пожара, а Чонгук даже не успел сообразить, что произошло, но тоже побежал за Тэ.
Впереди виднелась толпа людей и горевшее одноэтажное здание. Пожарные старались потушить пожар, но дым продолжал выходить из окон.
Тэхён пробрался среди толпы зевак в первый ряд и ошарашенно смотрел вперёд. Чонгук подбежал сзади и схватил Тэ за плечи ,рывком разворачивая его. Чон злился ,и Тэхён отошёл на шаг дальше чуть не сбив ограждение.

–Зачем ты сюда прибежал?! Здесь слишком опасно! Пожарные со всем справятся! Пошли отсюда!
–Нет!- твердо сказал Техён,но их прервали крики пожарных
–Всех вынесли?
–Да!

Но тревожное чувство не покидало Тэхёна и он ринулся сквозь толпу и преграды. Он уже бежал к горящему зданию, за ним бежали спасатели с криками чтобы он остановился. Но Тэ не собирался ,его разум был затуманем. Пока он бежал из здания послышались крику и всхлипы ребенка. Единственное что ему надо– это спасти ребенка! Тэхён натянул на лицо футболку и пробежал сквозь горящие преграды. Тэ ринулся искать ребенка. Он подходил к обгоревшей спальне с множеством кроваток и всхлипы стали слышны чётче. Ким стал убирать пока ещё теплые палки и на полу лежала маленькая девочка испачканная в саже. По ее щекам стекали прозрачные слезы. Тэ подхватил ребенка и побежал к выходу, потому что в здании стало опасно находится. Девочка прижалась к груди Тэхёна пачкая ее сажей, но ему было всё равно, ему надо было выбраться отсюда и поскорее.
И вот он уже заметил слабый свет."Это выход!"подумал Тэ. Он побежал ещё быстрее ,оббегая горящие палки.
Через секунду он уже был на улице. Весь испачканный в саже и с ребенком на руках. Люди стали аплодировать юному спасителю, а пожарные подбежали к нему и забрали у него девочку ,попутно проверяя Тэ на наличие травм.
К Тэхёну подбежал запыхавшийся и злой Чонгук. Он схватил того за плечи и горозно сказал:

–ну ты и!... У меня не слов! А если бы ты задохнулся? А если бы ты сгорел живьём? Ты.... Ты вообще думал, когда бежал туда, идиот?! Что бы я сказал твоим родным?
–Ты переживал за реакцию моих родителей и Чимина?
–Я за тебя переживал, глупый! Приличными словами не описать ,как я на тебя зол!
Чонгук прижал к себе Тэхёна и крепко- крепко обнял его.
–Я испугался.....Очень испугался.....

Тэ в ответ обнял Чонгука. Так они простояли не долго их прервал один из пожарных. Он поблагодарил Тэхёна за храбрость и сказал ,что вскоре времени его нагродят медалью и грамотой.
Тэ был приятно удивлен. Ещё никогда он не чувствовал себя нужным кому-то.

Продолжение следует......

//А вот и я! Ваш блудный автор, который выпускает главу раз в две недели.... Но я постараюсь исправиться. И надеюсь,что моего времени будет хватать на то, чтобы главы выходили чаще!)//

Отредактированно

☀️Ты мой свет☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя