°5 лет спустя°
За эти пять лет произошло много всего. К примеру: Чимин начал встречаться с Юнги (у них очень странная история любви);характер Чонгука , после переезда Тэхёна ,стал хуже, он всем грубил, никого кроме Юнги к себе не подпускал, школу он закончил на отлично, а после и университет бизнеса, его отец оставил ему в наследство свою компанию "jk group"; а Тэхён, ну а что Тэхён, он хорошо закончил школу и отучился в универе на юриста,всё у него было хорошо, но вот только одно не изменилось, он так и не понимал геометрию, но на юриста как-то выучился. Про Чонгука он уже забыл, но порой старые чувства всплывают, это были и правда светлые и невинные чувства первой любви , с треском разбитой об асфальт того места где Чонгук их растоптал. Но Тэхён старается не обращать на них внимание, хотя получается с трудом. "Да за эти пять лет он уже и забыл про моё существование...." Тэ говорит себе это каждый раз. Каждый чертов раз когда он думает о Чоне. Но и при этом Чимина он не забывал. Чим как и говорил каждый месяц приезжал в Пусан, и они с Тэ гуляли и делились впечатлениями. Чимин рассказывал ему про то как по нему скучает, про то что они с Юнги встречаются, но про Чонгука не говорил не слова.Чимин хороший друг который держит своё слово. Обещал не говорить про Чонгука, и не говорит. За этот Тэ его и любит. Вот только из-за проблем на работе Чимин не приезжал уже достаточно давно, но Тэхён это не огорчало, ведь он понимает с каким трудом ему досталось эта работа. Пак работает секретарем в одной из крупных компаний " SJ Epiphany". Это компании по производству музыкальных инструментов.
Тэхён уже давно планирует переехать обратно в Сеул(Жопой на стуле, душой в Сеуле). Мама Тэхёна была не против. Она нашла себе ухажёра и теперь у Тэ есть трёхлетняя сестра, которую он очень любит. Она- его маленькая принцесса, а он её лошадка. Ну а папа Тэ женился на своей любовнице и у них все хорошо.
А также за пять лет Тэхён очень изменился внешне. Он поработал над собой и добился того чего хотел. Тэ немного похудел и накачал мышцы. Также он изменился и внутренне. Теперь это не тот закрытый в себе и слабый Тэ, теперь это красивый, в меру подкаченный и уверенный в себе Тэхён.И вот он уже сидит в самолёте и смотрит на ночной Пусан. Уже в самолёте Тэ начал искать себе работу, жить же на что-то надо. Спустя час он нашел себе подходящую вакансию. Это была компании ,продающая брендовые вещи и украшения.
Чимин знал, что Тэ должен приехать , поэтому предложил ему пожить пока у него на старой квартире, всё равно он сейчас живёт с Юнги. А квартира просто пылится.°После перелета. В аэропорту°
–Тэша!!!!- Чимин с разбегу запрыгнул на Тэ и крепко обнял его, всеми конечностями обвив Тэхёна.
–Чимин~а, задушешь же!!- Тэхён сначала посопротивлялся, но потом всё же обнял друга, –Я тоже скучал....- Техён сказал это тихо ,но Чимин это услышал и улыбнулся.°На квартире у Чимина°
Они открывают двери ,а там целая пустыня из пыли.
–Да уж, Чимин) Какой ты чистоплотный,–с сарказмом сказал Тэ.
–Бери пока дают, а то сейчас на улице спать будешь!- Чимин в шутку обиделся и отвернулся от Тэхёна.
–Да ладно тебе) Я же в шутку)- отвертелся Тэ.
–Я тоже!!)- Чим повернулся и ярко улыбнулся своему приятелю,– Пошли убираться и в магаз) А то у меня в холодильнике мышь повесилась)
–АгаСпустя час они закончили уборку и пошли в магазин. Кушать то надо.
До магазина они дошли без происшествий. Друзья шли и вспоминали о прошлом. И вместе смеялись с маленьких себя.–Чимин~а, я завтра иду на собеседование! Надеюсь меня примут!!!- воодушевлёно сказал Ким.
–Удачки тебе)°На утро°
Тэхён сегодня рано проснулся, умылся позавтракал и красиво оделся. Был как с иголочки. Собеседование как никак.
Вот он уже подходит к большому зданию и смотрит куда-то вдаль. Он волнуется ,но больше его поражают размеры здания. Если присмотреться можно увидеть,что его челюсть лежит где-то на земле. Здание было в 67 этажей.
"Большое!! Не ну а что ты хотел, Ким Тэхён?! Это самая богатая и большая компания в Сеуле!!!"Поднявшись на последний этаж, благо есть лифт, он подошёл к кабинету с надписью"Директор Чон" и постучал в дверь. Из-за дверь раздался чей-то хриплый голос и сказал"Входите". Тэхёну этот голос показался слишком знакомым, но он не придал этому значения.
Директор сидел к нему спиной и смотрел в панорамное окно на красоты Сеула.–Садитесь на диван.
Тэхён покорно сел на диван и стал слушать дальнейших указаний.
–Как вас зовут?
– Ким Тэхён,–человек в кресле немного встрепенулся и повернулся к носителю этого прекрасного голоса. Тот по кому он так сильно скучал.
Директор развернулся и посмотрел в такие родные глаза. Как ему этого не хватало.
-Чон Чонгук!?"Как бы больно не было, мы любим , пусть и не будем любимы. Как бы сердце глухо не стучало, оно трепещит, и вновь замирает"
Продолжение следует.....
// Глава вышла раньше чем я планировал, но она получилась больше чем все остальные) Надеюсь вы ждёте продолжение?)))//
Отредактированно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️Ты мой свет☀️
RomanceЧон Чонгук- выходец из богатой семьи. Телосложение у него хорошее, да и лицом удался. Короче напыщенный индюк, от которого всё без ума. Да уж фанбаза у него ничего такая. Думаю там есть даже мальчики... Пижон одним словом. И один из его фанбоев Ким...