Секретарша|10|

2.1K 78 5
                                    

Тэхён теперь живёт с Чонгуком в его квартире. Правда ему пришлось превыкать к роскоши, которая теперь окружала его везде, но он был счастлив рядом с Чоном, а это самое главное.

Чонгук давно ушёл на работу, а Тэхёну стало скучно. Он позвонил Чимину, и те договорились встретиться и погулять. Начальник Чимина дал ему отпуск на неделю, так что Чимин распоряжается ей как хочет.
Ким долго собирался: укладывал волосы, делал макияж, выбирал одежду.
Оделся он вот так:

Ну а Чимин вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну а Чимин вот так

Всё-таки на дворе не май месяц, так что оделись они тепло(ноябрь)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё-таки на дворе не май месяц, так что оделись они тепло(ноябрь).

Тэ вышел из квартиры и встретил Чимина. Они погуляли по парку, посидели в кафешке и решили сходить на работу к своим возлюбленным. Юнги уже около года работает в компании Чонгука, его правой (а может и левой) рукой.

Они зашли в огромное здание, Тэхён уже около месяца работает там, но всё ещё поражается его размерам. Всё-таки 67 этажей это вам не хухры мухры.
Поднявшись на верхний этаж ,они зашли в кабинете с табличкой "Директор Чон". За столом сидел Чонгук,а рядом стоял Мин и показывал ему какие-то бумаги.

–Люби-и-и-мый~,–протянул Пак когда увидел Юнги и пошёл его обнимать.
–Привет, Гук~и,–сказал Ким и тоже пошёл обнимать любимого.
–А что вы здесь делаете?- спросил Юнги и в ответ обнял Чима.
–Пришли проведать вас) А вы что не рады?- сказал Пак и сложил губки уточкой.
–Ну ты чего, котёнок, конечно рады)- Юнги потискал Чимина за щёчки и поцеловал в лобик.
–А ты, Гук~и,– Тэхён тоже подставил щеку чтобы Чон его поцеловал.
–Конечно, солнце)- Чонгук поцеловал Тэ в представленную щеку.
–Мы здесь немного посидим,а потом пойдем домой. Так что не обращайте на нас внимание,–сказал Пак и вместе с Кимом сел на диван, стоящий напротив стола Чонгука. Они что-то бурно обсуждали, жестикулируя руками, а Чонгук и Юнги умилялись такой картине.
Но всю эту идиллию прервал стук в дверь, то была секретарша Чонгука.
–Господин Чон , можно войти?
–Да, Стейси.
В кабинет вошла (шалава...) секретарша Чонгука. Она было в белой рубашке растёгнутой на четыре пуговицы и оголяющей ключицы, в короткой юбке карандаш, еле прикрывающей попу и в туфлях на огромных шпильках(шалава одним словом). Она подошла к столу и положила на него бумаги. Стейси наклонилась к Чону и показывала где надо подписать. Его грудь(селиконовая) была прям возле лица Чонгука. Тэхён на всё это смотрел и пока что терпел, но точкой его кипения стал ее следующий поступок. Стейси забрала бумаги и как бы нечайно уронила одну из них. Наклонилась за ней и жопой тыкала прям в лицо Чона. Тэхён не выдержал и подошел к этой особе.
–Кхм кхм. Слышь, мадама, он уже занят, это мужчинка МОЙ. И то что ты ещё жива- сказка. Я терпел, долго терпел, но дальше не собираюсь... Собирай свои манатки ты У.В.О.Л.Е.Н.А.!!!! УВОЛЕНА!
–Да как вы смеете! Только господин Чон может уволить меня! А не какой-то там.... Выродок!- она подошла и стукнала польцем Тэхёну в грудь,– господин Чон никогда бы не стал встречаться с таким как вы!- Стейси повернулась к Чонгуку и отшатнулась назад. В его глазах был гнев и ничего больше.
–Пошла. Отсюда. Вон,–по словам проговорил он и указал (шалаве) на дверь,- И чтобы на километр не подходила к моей компании! Ты меня поняла!?- Стейси выбежала из кабинета в слезах и пошла собирать вещи.
–Тэхён~и, ты как, солнце?- спросил обеспокоеный Чонгук и подошел к Тэ.
–Всё хорошо. Я рад , что эта шала.. секретарша здесь больше не работает. Но если ещё хоть одна особь женского пола подкатит к тебе свои селиконовые груди, я ща себя не ручаюсь.

А в это время Юнги и Чимин с открытым ртом наблюдали за ссорой между Тэ и Стейси. Никто не ожидал, что Тэхён может быть таким.

Продолжение следует....

//Хи ,а вот и продолжение) Ждали? Вот и я нет) сама не ожидала что напишу проду так скоро) С нетерпением ждите следующие главы//

Отредактированно

☀️Ты мой свет☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя