Тэхён зашёл на кухню и увидел злого отца и расстроенную мать.
- Тэхён, садись за стол! Нам надо серьезно поговорить!Тэ аккуратно сел за стол напротив отца.
-Что-то случилось?- волнуясь ответил Техён.
-Мы с твоей мамой разводимся!- как ни в чем не бывало, сказал отец,- Так что ты должен решить с кем останешься.Глаза Тэхёна стали по пять копеек.
Он никогда не получал должной заботы и ухода со стороны родителей, но жил в полной семье. А сейчас его родители разводятся.
"Почему? Почему все поменялось? Что я сделал не так?" В голове Тэ было много мыслей.
Из его глаз полилась одна одинокая слеза. Ему было больно. Ведь его родители жили вместе 20 лет.Тэ не мог смотреть им в глаза. Он был разочарован. Любовь такая непостоянная. Сейчас она есть, а завтра уже нет. Поэтому он пошёл к себе в комнату. Из прикроватной тумбочки он достал лезвие и сел на кровать. Он засучил рукава и его взору открылось запястье с ещё свежими и уже зажившими порезами. Он поднес лезвие к руке и слегка надавил. Из неглубокого пореза полилась струйка крови. Тэ делает это часто. Чтобы заглушить душевную боль, он причиняет себе физическую. Об этом не знает никто. Даже Чимин. А если бы узнал, давно бы открутил Тэхёну голову, за то что тот не бережёт здоровье. Проведя последний раз лезвием по запястью, он пошёл делать уроки, всё-таки школу никто не отменял. Тэ хочет лечь пораньше, ведь завтра предстоит сложный день. Ему придётся выбрать с кем он останется, и как-то сказать об этом Чимину.
°Утро следующего дня°
7:40
Тэ опять снился тот страшный сон.
Каждую ночь одно и тоже. А всё из-за чувств к нему. Но он уже привык. Тэхён с детства был слабохарактерный, поэтому никогда не мог дать отпор обидчикам. И он всегда мечтал вырасти и стать красивым и сильным мужчиной. Но из-за частых издевательств эта вера в лучшее пропала и от его мечты не осталось и следа.Сделав все водные процедуры, Тэхён отправился на кухню завтракать. К счастью родителей дома не оказалось, что Тэ только на руку, ведь он не решил с кем останется.
°В школе
-Чимин~а-проныл Тэхён,- Я устал...
-А кому сейчас легко?)- вопросительно изогнул бровь Чим.
И они в двоём посмеялись.
-На самом деле мне надо с тобой поговорить,-Тэхён стал предельно серьёзен.
-М?
-Мои родители разводятся...-лицо Чимина многовено изменилось,- Поэтому мне надо решить с кем я останусь... Но я не хочу тебя бросать! Так что я не знаю...- Чимин не дал ему договорить.
Он нежно ему улюбнулся и сказал.
-Я понимаю, Тэхён, тебе сейчас нелегко, но знай, чтобы ты не выбрал, я всегда тебя поддержу. Я верю в тебя. Ведь для этого и нужны друзья?)- ласко сказал ЧимЧим."По-настоящему близкий человек-это тот, кто знает твое прошлое, верит в твоё будещее и сейчас принимает тебя таким, какой ты есть."
Эти слова поддержки, что порой так нужны человеку. Несколько слов могут решить многое. "Я верю в тебя" эти слова, что в тот момент так были нужны Тэхёну, стали для него всем. И для себя он решил с кем останется.
°После школы°
Тэхён зашёл домой и прошел на кухню. Там за плитой стояла мама, а на диване сидел папа.
-Мама,папа. Я решил с кем останусь!- уверено произнёс Техён.Продолжение следует......
//Привет! Следующая глава выйдет в понедельник! Ждите!) Надеюсь понравится))) Извините что главы маленькие, но я стараюсь)//
Отредактированно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️Ты мой свет☀️
RomanceЧон Чонгук- выходец из богатой семьи. Телосложение у него хорошее, да и лицом удался. Короче напыщенный индюк, от которого всё без ума. Да уж фанбаза у него ничего такая. Думаю там есть даже мальчики... Пижон одним словом. И один из его фанбоев Ким...