–Чон Чонгук!?Сказать что Тэхён офигел, ничего не сказать. Его глаза стали по пять копеек, а дыхание участилось. В голове снова и снова всплывали кадры из прошлого, где Чонгук его отверг.
–Ну привет,Ким Тэхён)- с ухмылкой произнёс Чон,–Давно не виделись.
Тэхён не мог ему ничего ответить, его парализовал страх.
"Хах, а он нисколько не изменился" думал про себя Тэ. Но всё-таки он собрался с мыслями и смог выдавить из себя хоть слово для приличия.
–Здравствуте.,–всё что в тот момент мог сказать Ким.
-Как формально) Давай лучше на ты? Мы же давно знакомы,–всё с такой же ухмылкой сказал Чон.
–Простите, но не могли бы вы посмотреть моё резюме?-Тэхён был предельно серьёзен. Он не хотел долго находиться с этим человеком в одном помещении. Поэтому побыстрее хотел свалить. А чонгук смотрел в его глаза , в которых нашел все то что искал, но понял слишком поздно когда потерял.
–А ты стал храбрее) Ну ладно. Что там у нас.
Ким Техён ..... Тааак..... 22 года.....опыт работы.... Хмммм
Вы нам подходите! С завтрашнего дня можете выходить на работу,– с энтузиазмом сказал Чон.
–Спасибо. Тогда я пойду. До свидания,–Тэ быстро встал и уже хотел уйти , как вдруг его остановил хрипловатый голос.
–Кстати сегодня будет корпоратив для новеньких в 18:00) Ты обязан там быть!
–Да,конечно,–на это раз Техёну удалось уйти.
"Я так волновался. А что если я ещё что-то к нему чувствую?" Тэ всегда задовал себе этот вопрос, но никогда находил на него ответа.
Тэхён вернулся домой и решил подготовиться к корпоративу.°17:55°
Тэхён уже стоит возле ресторана в котором назначен корпоратив.
Он решил одеться так. И скажу вам он выглядел сногшибательно!!!!
Любой Чонгук от такого растает!И вот Ким уже заходит в ресторан и чувствует ,что кто-то пожирает его взглядом. Он огляделся и нашел стол где сидел Чонгук и другие работники его компании. Тэ подошёл и сел рядом с каким-то мужчиной лет 30. Как оказалось его зовут Намджун и он достаточно интересный собеседник. А ещё Тэхён узнал ,что у него есть жена и двое детей. Старшую дочку зовут Сара, а младшенького Чанёль. Кимы заговорились и даже не замечали как Чон раздрожёно на них смотрел, буквально испепеляя взглядом. Но позже один из старших предложил поднять бокал за новых работников компании. Один бокал. Второй. Третий. Четвертый. А дальше Тэхён ничего не помнит. Все как в тумане.
Тэхён напился и вышел подышать воздухом. Ну как сказать вышел. Выполз. Ведь на ногах он стоять уже не мог. Выйдя, он понял что надо бы ему прилечь. Точнее не он решил, а за него решила доза выпитого им алкоголя. Вот он уже летел на пол ,как вдруг его поймали чьи-то сильные руки. Подняв голову он увидел Чонгука.
–Тэхён, ты в порядке?- держа его за талию спросил Чон.
–Какой же ты мудак, Чон Чонгук!? Я ждал, что ты ответишь на мои чувства, но ты взял и растоптал их. Я надеялся, что ты не такой самовлюблённый! Если в тебе есть хоть капелька состродания! Ответь нравлюсь ли я тебе хоть чуть-чуть!?Хотя нет не отвечай, мне все равно! Понял? Мудак! - Тэхен хочет уйти, но ему не дают это сделать крепкие руки которые держут его за талию. В следующее мгновение Чонгук притягивает к себе Техёна и нежно целует. Они целовались очень долго, но вскоре у обоих стало не хватать воздуха, и они нехотя отстранились друг от друга.
–Ты мне нравишься, Ким Тэхён. И нравился всё это время. Мне часто признавались девушки, и я их отвергал. Но когда мне признался ты, на душе у меня стало так тепло. Мне было очень приятно, но в то время я должен был придерживаться своего имиджа. Поэтому отверг тебя. И когда ты пропал я почувствовал пустоту в сердце. В тот день когда ты мне признался, я уже любил тебя!Чонгук снова втянул Тэхёна в поцелуй. Но в Тэ было столько алкоголя, что он уже просился наружу. И ,не выдержав ,Ким отстранился от губ Чона.
Его. Вырвало. На. Костюм. Чонгука.
Чонгук завопил и поругался про себя всеми матами что только есть на свете.
–Айщщщщ, Ким Тэхён!!!
Чон взял Техёна на руки и понес в машину.
–Горюшко ты моё)- Чонгук с улыбкой смотрел на Тэхёна и гладил его по голове.
Они достаточно быстро доехали до дома Чонгука, и он уложил Тэ спать ,а сам лёг рядом.°Утром°
Тэхён просыпается с головной болью. Но все бы ничего, но он понимает что не у себя дома. Осмотревшись Тэ заметил на прикроватном столике записку.
"Я ушёл за продуктами для завтрака. Скоро вернусь. Твой любимый Мудак"
Тэхён улыбнулся и лег обратно в теплую кроватку.
Продолжение следует....
//Привет! А вот и я! Надеюсь вы ждали главу)?//
Отредактированно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️Ты мой свет☀️
RomanceЧон Чонгук- выходец из богатой семьи. Телосложение у него хорошее, да и лицом удался. Короче напыщенный индюк, от которого всё без ума. Да уж фанбаза у него ничего такая. Думаю там есть даже мальчики... Пижон одним словом. И один из его фанбоев Ким...