Переезд....|4|

2.7K 110 10
                                    

Тэхён зашёл домой и прошел на кухню. Там за плитой стояла мама, а на диване сидел папа.
–Мама,папа. Я решил с кем останусь!- уверено произнёс Техён.

Родители повернулись к сыну и уставились не него в ожидании ответа.

–Я останусь с мамой,– взволнованно произнес он.

Отец был слегка удивлён, но не расстроился. Он был готов к такому повороту событий.

–Хорошо, сын , но если вдруг что, ты можешь в любой момент переехать ко мне,–без единой эмоции сказал папа. Видно что ему было всё равно, и они говорил это из вежливости.

Тэхён был рад ,что родители приняли его выбор, а не осудили.
– Тэхён, через неделю мы переезжаем с тобой в Пусан. Так что собирай вещи,–произнесла мама.

Улыбка с лица Тэхёна на мгновение пропала. Но он решил не отчаиваться. Живём же один раз. Так что надо брать от жизни по полной.
Счастливый Тэ пошёл к себе в комнату и лёг на кровать.
"Завтра надо будет сказать Чимину, что я переезжаю. Интересно как он отреагирует?"-думал Тэхён.
С улыбкой на лице Тэ заснул.

°В школе°

Тэхён уже подходил к воротам, как вдруг на него сзади кто-то напрыгнул.

–Тэхён~и, как спалось?- сказал радостный Пак.
–Отлично, Чимин~а,– пролепетал Тэ,–Мне надо тебе кое-что сказать. И эта новость не из приятных.
–Ммм?-Чимин посмотрел на него вопросительно.
–Через неделю я и моя мама переезжаем в Пусан.
Чимин немного растерялся и явно был в легком шоке, но потом также с улыбкой сказал.
–Я рад что ты смог решить с кем останешься! И кстаааааати.... Я же родился в Пусане , и раз в месяц приезжаю туда к бабушке!!!- проговорил восторженный Пак.

Техёна такая новость удивила. Он был очень рад, что Чимин его не оставил и рад, что сможет видеться со своим другом даже в другом городе.

Возле ворот начали сбегаться девчонки и Тэхёна кто-то толкнул. Ким и Пак посмотрели на предмет вызвавший у девочек столько эмоций. Там стоял он–Чон Чонгук.
Стоял и просто смотрел в пустоту. Чим и Тэ не поняли что его так удивило. Вдруг к Чону подошёл Юнги, и вывел друга из транса. Они обменялись парой слов и пошли в школу. А девчонки как хвостик за ними увязались. Тэхён заметил, что на лице Чонгука было сожеление и грусть.
А порой оно вообще не вырожало каких-либо эмоций.
"Что же его так расстроило?"-подумал Тэхён.
–Слушай, Чимин, а какой сейчас урок?
–Твой любимый!
–Это какой?-удивился Тэ. Ведь любимых уроков у него не было.
-ГЕОМЕТРИЯ- Чимин начал злобно смеяться.
–Неееееет- завопил Тэхён. Геометрия была для него самый сложным предметом.(Геометрия не ш***а чтобы всем доваться....)

°После геометрии°

–Чимиииин, я думал что не выживу!!!!- скулил тэ,–Мне кажется я тупее тупого угла.
–Тебе не кажется)- хихикнул Чим.
–Ах ты ж мелкий!!!

Чимин и Тэхен начали бегать друг заа другом и задорно смеяться. А из-за угла ,незаметно для них, вышел Чонгук, и ,увидев как злой Техён бегает за смеющимся Чимином, слегка приподнял уголки губ в лёгкой улыбке.
К нему сзади подошел Мин и положил руку ему на плечо.
–Мелкий, пошли на урок.
–А, ага, Хён.
Юнги конечно же заметил как Чонгук смотрит на Тэхёна. Ведь Мин знал один Чонов секретик. О котором сам Чонгук и не догадывается.

Продолжение следует.....

//Привет) А вот и глава. Следующая главушка выйдет в четверг, а может и не в четверг. Короче ждите))))//

Отредактированно

☀️Ты мой свет☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя