После ссоры (шалавы) Стейси и Тэхёна, Чонгук предложил ребятам отправится (в Россию(ага если бы)) в Черногорию в город Котор.
Котор- это один из красивейших в мире городов-заливов.( Минутка полезной информации)И вот они уже заселились в отель и отправились на пляж (побухать) искупаться. И пока Чимин и Тэхён купались и играли в воде, Чонгук и Юнги пошли (бухать) за коктейлями. Когда они вернулись, то Тэ и Чим сидели на шезлонгах и что-то бурно обсуждали. Пока Чон и Мин шли обратно с коктейлями в руках, к их возлюбленным подошли две особы женского пола в бикини. Но они так сказать грамотно их отшили, на что Чон и Мин ухмыльнулись и продолжили свой путь.
Они выпили по коктейлю и решили продолжить (пьянку) в отеле.
Парочки сидели и выпивали. Уже было поздно и давно перевалило за полночь.
–Ты не хочешь спать?- спросил у Тэ Гук
–Хочу
Чонгук встал из-за стола и взял Тэ за руку.
–Я отведу его в комнату
–Угу, только предохроняться не забудьте)- сказал Чим и улыбнулся
–Чимин~аааа- покраснел ТэхёнЧон уложил Тэ в кровать и встал рядом.
–Ну что, я получу свою награду?
–Прямо сейчас?- вопросительно посмотрел на того Ким
–Если не прямо сейчас, то когда?
Чонгук подполз к Тэ и начал целовать его шею. Тэхён засмущался и сказал
–Прямо сейчас ты не похож на президента крупнейшей компании Кореи.
–Прямо сейчас я не президент компании, а твой Чонгук.Чон начал медленно снимать с Тэ футболку, растягивая удовольствие. Чонгук уже хотел раздеться сам ,но Тэ его остановил
–Я хочу снять это с тебя сам.
Он аккуратно снял футболку с Чона и откровенно говоря залип. Ну там просто грех было не залипнуть. Чонгук не был тупым качком, но мышечная масса у него большая и куда больше Тэ. Тэхён провел кончиками пальцев по торсу Чона и начал спускаться ниже. Нащупав возбужденую плоть Чонгук, Тэ улыбнулся и перевалил того на кровать, нависая сверху. Он оседлал бёдра Чона и начал тереться попой о пах Гука. На что тот прорычал:
–С огнём играешь, малыш)
–Да, дорогой,- хитрая улыбка появилась на личике Тэ. Он стянул с себя и Чона штаны,которые им так мешали. Но вот они поменялись ролями и Тэ снова лежал под Чонгуком, а тот пристально смотрел на Кими и уже представлял продолжение их ночи. Он начал целовать сначала шею, потом начал спускаться ниже выцеловывая впалый живот. Его длинные пальцы играли с сосками Тэхёна, на что тот лишь выгибался в спине ,и из его уст слетали тихие стоны удовольствия. Чонгук устал от прелюдий поэтому уже хотел начать растягивать Тэ. Он поднёс два пальца ко рту Тэ и сказал:–Малыш, оближи.
Тэ взял пальцы в рот и стал смачивать их своей слюной.
–Мололец,- Чон ухмыльнулись и поднес палец к дырочке Кима. Он слегка надавил и первый палец вошёл в Тэхёна. Тот слегка поморщился и в уголках его глаз начали скапливаться слёзы. Он закрыл лицо тыльной стороной ладони, но Чонгук убрал его руку и поцеловал того сцеловывая слёзы с глаз. Видно что ему было не удобно, но его нужно растянуть, а иначе будет больно.
–Раслабся, а иначе будет больно...
–Я стараюсь, но когда в тебя...Эм... Ты меня понял.... Раслабится не возможно.Чонгук уже вставил второй палец и начал растягивать Кима разводя пальцы словно ножницы. Тому было не понятно, но позже он привык к чувству заполненности и начал насаживаться на пальцы уже сам. Из его уст вырывались стоны, и Чонгуку это нравилось. Это был зелёный свет для Чонгука. Он вытянул пальцы, на что Ким недовольно простонал. Сон достал тюбик смазки и презервативы, после раскатпл латекс по своему члену и обильно смазал дырочку Тэ смазкой.
После всех махинаций, Гук подставил свой член к дырочке Кима и вошёл по основание, давая тому привыкнуть. Спустя некоторое время Ким прывык и стал просить большего. Чонгук стал двигаться сначало медленно, но потом всё быстрее и быстрее вдалбливал Тэхёна в кровать. Он хотел доставлять удовольствие не только себе, но и Тэхёну, поэтому пытался найти ту точку , в которую нужно попасть, чтобы доставить любимому удовольствие. Чон входил в Тэ под разными углами и вот наконец Ким вздрогнул и начал стонать ещё громче. Он схватился за спину Чонгука руками и впился в его карамельную кожу ногтями.
И спустя минут десять Тэхён кончил себе на живот, а Чонгук кончил в презерватив.Они упали на кровать рядом друг с другом и заснули в обнимку(даже не подозревая ,что за дверью стоял Чимин с диктофоном и Юнги).
Через несколько дней они вернулись обратно в Сеул и продолжили свои рутинные будни.
Продолжение следует.....
// Вау. Даже не думала, что два дня подряд будут главы. Порой я сама себя удивляю. Это мой первый опыт написания постельныз сцен, так что не судите строго)//
Отредактированно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️Ты мой свет☀️
RomanceЧон Чонгук- выходец из богатой семьи. Телосложение у него хорошее, да и лицом удался. Короче напыщенный индюк, от которого всё без ума. Да уж фанбаза у него ничего такая. Думаю там есть даже мальчики... Пижон одним словом. И один из его фанбоев Ким...