Ты сейчас серьезно?|12|

1.9K 72 3
                                    

– тэхён!

Чонгук открыл дверь в палату и увидел возлюбленного на кровати рядом с русоволосой девочкой(из главы "Пожар..."). Ким, словно никого не замечая, продолжал бодро говорить:
–...и жили они долго и счастливо, пока не выяснилось, что у мужа просроченный кредит....
–Ким Тэхён!- уже громче позвал того Чонгук и на этот раз добился его внимания,–Что за ерунду ты ей рассказываешь?
–Правда жизни. Сказка на современный лад.

Чон недоуменно оглядел сначала Кима с невинным лицом, а потом маленькую девочку.
Девочка изучающей посмотрела на Гука и спросила:

–А ты кто?
–Меня зовут Чонгук, а тебя?
Девочка затихла и спряталась за прядями густых русых волос.
–Она даже мне не сказала....
Девочка подняла голову и посмотрела на Чонгука своими ясными как небо голубыми глазами.
–Я... Я не особо люблю своё имя... С ним у меня связаны не особо приятные воспоминания....
–Так это же прекрасно!- воскликнул Тэ,–Ой, тоесть не то что у тебя с ним связано нечто плохое, а то что мы можем придумать тебе новое имя!
–Хорошая идея,–задумался Чонгук и приложил руку к подбородку, задумался.
–Хм.. как насчёт.... Августина!
Девочка отрицательно покачала головой.
-Не нравится... Ну ладно!
Тэхён последовал примеру Чонгука и тоже задумался. Спустя некоторое время Гук сказал:
–А что насчёт Розалия,-наконец подал голос Гук.

Давочка положительно покачала головой и улыбнулась.
–Отлично! Розалия-хорошее имя! Молодец Гук~и!
Тэхён встал с кровати и подошёл обнять Чонгука.
–Тэхён, ну не здесь же. Не при ребенке,–шепотом сказал Гук и посмотрел на Розалию.
–да ладно тебе, она не поймёт,– оптимистично ответил Тэ и крепко обнял Чонгука. Тот расплылся в довольной улыбке и уже хотел поцеловать Тэ в щеку, как тот сказал:
–Гуки, ну не здесь же)))- Тэхён попытался спародировать Чона.
Ким оторвался от Чонгука и в припрыжку отправился к кровати Розалии.

♪♪♪♪

♪После больницы♪

–Тэхён~и, я сегодня с Юнги пойду выпить. Хорошо?-крикнул Гук на всю квартиру, так как находился на другом ее конце.
–Конечно, милый) Только не задерживайся.

♪3 часа ночи♪

Тэхён, так и не дождавшись Чонгука, лег спать. Но его сон прервал противный звук вибрации. Он еле как разлепил глаза и посмотрел на телефон.

–Кому там жить расхотелось...,–сонно сказал Тэ.
–Алло?
–Тэхен~и, ИК зайчик мой ИК солнце мое ненаглядное ИК.
–Тебе жить надоело. Ты где-то шляешься в три часа ночи, так ещё и будишь меня!?
–Тэтэ, пож ИК жалуйста забери меня.
–Где ты?
–Я... ИК... Эээээ... В клубе... "Map Of The Soul"
–Жди скоро приеду,- и сбросил трубку.
–Когда-нибудь я убью его...-бормотал сама себе под нос Тэ.

Он быстро оделся и вызвал такси.(в три часа ночи? ага да...)

Уже подъезжая к клубу, он заметил Чонгука на скамейке возле остановки.
–Остановите пожалуйста возле той остановки.
Они подехали, и Тэ, опустив стекло, сказал:
–Слышь, алкашня, домой поехали!

Чонгук поднял на него глаза и расплылся в улыбке как чеширский кот.
Тэхён открыл ему дверь и тот еле как ,но залез в такси. Они тронулись.

–Тэтэ, я так рад что ты приехал ИК за мной.
–А зря.... Ну не оставлю же я тебя, такую алкашню, на произвол судьбы.

♪Дома♪

Ким еле-еле дотащил тяжёлую тушку Чона на мать его девятый этаж. И конечно же как назло лифт не работал.
Они уже стояли возле порога и бедный запыхавшийся Тэхён стоял и не мог отдышаться.

–До что ж ты такой тяжёлый!?
Они зашли в квартиру,под ногами бегал Ёнтан и заинтересовано махал хвостом, следя за своими хозяевами. не раздеваясь они отправились в комнату. А если уж совсем точно то только Тэхён. Чонгук у нас сегодня на диване ночует.

Тэ дотащил Гука до дивана и сам завалился вместе с ним.

–Тэхён~иии, я тебя таааааааак хочу ИК ой люблю,–сказал чон и улыбнулся во все тридцать два.
–Ага, верю,–тэхён одарил Чонгука ровнодушным взглядом.

Они просидели так ещё немного, и Чонгук совсем немного протрезвел

–Выйдешь?..,- неуверенно сказал он.
Тэхён встал и сказал:
–Да, как раз собирался.
–Да не из комнаты. А за меня!- вскочил с дивана Чонгук.
Тэхён повернулся и ошарашенно посмотрел на Чона.
– Слушай, Чонгук, ты сейчас пьян. Давай поговорим утром.
Он уже хотел уходить как вдруг Гук схватил его за запястье и с серьезным видом сказал:
–Я не шучу. Ким Тэхён, ты выйдешь за меня?
–А.. ааааа...,–тэ стоял с открытым ртом и как рыба глотал воздух.
-Да!
Тэхён прыгнул на Чонгука и вцепился в него как коала, втягивая того в поцелуй.

Продолжение следует......

Отредактированно

☀️Ты мой свет☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя