Всё как в страшном сне...|1|

3.2K 120 2
                                    

5:30

Тэхён вскочил с кровати, тяжело дыша, его зрачки были расширены, а по лбу скатилась капелька пота.
"Опять этот сон..."
Тэхёну каждую ночь снится один и тот же сон.
Он стоит в чёрной комнате с закрытыми глазами. Вдруг сзади слышит шаги и оборачивается. Перед ним стоит "нечто", оно не имеет формы, но вполне осязаемо. "Нечто" впилось огромными ручищами в шею мальчишки и начало его душить. Спустя пару минут Тэхён падает на пол и оказывается возле школы ,где он когда-то признался Чонгуку. Вокруг них стоит много народу. Они смеются и тыкают в Тэ пальцем. Чонгук стоит и смотрит на него глазами полными ненависти и отвращения, но потом просто разворачивается и уходит. Тэхён начинает бежать за ним. Он не хочет отпускать Гука, но больше всего он не хочет быть отвергнутым.....

***

Тэхён так и не смог заснуть, поэтому просто сидел и смотрел в стену. Он жил в своем доме, поэтому комната у него была не очень большой. Окно с темными занавесками, небольшая кровать, письменный стол и камод. Всё это было немного потрепанным и старым.

7:40

Тэхёну надоело лежать, и он пошёл на кухню готовить завтрак. На кухне как обычно были мама с папой. Вот только они не тихо сидели за столом и пили чай, а громко кричали друг на друга. Тэ уже привык к такому началу утра.
Только одно в их ссоре поменялось. Сейчас они не просто ссорились, сейчас отец порой даже получал пощечины за то, что частенько стал задерживаться на работе допоздна. Тэхён никогда не получал любовь и заботу со стороны родителей. Мать либо кричала на отца, либо на Тэхёна. А отец..., а что отец, он порой даже не появляется дома. Поэтому весь свой гнев мама изливает на Тэ.

--Значит пока я тут корячусь, ты там с бабами развлекаешься!?- кричала разъяренная мать.
-Я просто задерживаюсь на работе, чтобы заработать денег на жизнь!!!! Если бы не я, вы бы уже давно умерли с голоду!!!!- орал отец.

Техён устал.... Он очень устал от постоянных ссор и побоев. Ему так хочется однажды лечь спать и не проснуться... Но одно его останавливало-это любовь к Чонгуку. Невзаимная, но любовь.
И однажды Тэхён решил признаться Гуку. Вот только он не ожидал ,что после этого его жизнь окончательно превратится в ад.
Как-то раз Тэхён и в правду решился умереть.....но у Тэ есть замечательный друг, который не дал ему это сделать. С Чимином он знаком со средней школы, он был единственным кто поддержал Тэ в трудную минуту. За что Тэ ему очень благодарен.

Продолжение следует.....

//А вот и глава!!!!) Надеюсь вам понравилось? Следующая глава выйдет в среду!!! ЖДИТЕ!!!//

Отредактированно

☀️Ты мой свет☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя