5. Уйди, Чон Чонгук!

20K 493 153
                                    

Уйди, Чон Чонгук!

Чон Чонгук шёл, уже, по тёмной уличке и пинал какую-то пустую банку. В голове у него был ветер, а на душе будто камень. Он решил сходить в компанию к своей группе. Он и ещё Чимин учились, а остальные уже работали во всю.

~Уже в компании~.

-Хэээй. Юнги~а. А ты чего один?- при обняв Мин Юнги, спросил Чон.

-Джун ушёл за какими-то бумажками.- обняв в ответ, ответил Юнги.- Джин готовит нам ужин. Хосок со своей новоиспечённой. Чимин на учёбе до сих пор. Тэхён тоже где-то бродит. Они, в общем-то, давно уже разошлись, скоро должны прийти. А ты чего?- закончил Шуга на вопросе и уставился на *малыша* группы.

-Да, настроение подпортилось и я решил, что вы меня точно подбодрите.- улыбнулся Чон и сел к Юнги.

-Ну, давай. Рассказывай.- просил Мин и сделал глоток воды.

-Дождусь лучше всех

-Как знаешь.- сказал Шуга и встал, двинулся к пианино.

«В фф у меня, Юнги профессионально занимается игрой на пианино».

Мин Юнги начал играть спокойную и очень красивую мелодию. Он её сочинил сам и очень любил эту мелодию.

Вдруг заходит Намджун с горой бумажек, а за ним Джин с едой и Тэхёном.

Они тихо зашли и встали около дивана с Чоном, слушая мелодию. Но видимо Шуга услышал их и закончив куплет, закрыл крышку пианино. Он уставился на ребят. Чон Чонгук обернулся.

-Хээй, ребята!- вставая с дивана, поднимал голос малыш.- Я так вам рад.

Они крепко обнялись.

-Фее, какие нежности.- покривился Юнги.

-А ну иди сюда!- крикнули все и напали с обнимашками на него.

-Ну-ну! Хватиииит.- кричал он, но всё же сдался и обнял их.

-Ого. Давненько такого не было.- сказал только что вошедший Хосок.

-Да уж. Мы редко собираемся, прям уж так вместе.- произнёс Джун.

-Так, ребята. Быстро есть!- приказал Джин.

-Идём, мамуля!- крикнули и подразнили все.

-Нашлись мне тут, умники.- отвечал Джин.

Они посмеялись и начали есть. Вот это я понимаю, семья... *Автор явно улыбается :з*

~Все покушали и начали работать~

Уйди, Чон Чонгук! (Завершено!)Место, где живут истории. Откройте их для себя