9. Уйди, Чон Чонгук

15.2K 393 41
                                    

Уйди, Чон Чонгук!

-Погоди-погоди, Чон Чонгук. Это исключено.- уверенно отвечала девушка.

-Почему? Ты моя девушка..- парень не закончил, Хва перебила.

-Разве?- непонимающе спросила героиня.

На лице Гука застыла смесь удивления и грусти одновременно.

-Извини, Чон. Мне пора.- опустив голову, произнесла тихо Чон Хва и двинулась к двери дома.

Парень схватил девушку за запястье и притянул к себе. Дыхание участилось, сердце застучало как бешеное, оно вот-вот выпрыгнет. Где-то залаяла собака, зашелестели листья на деревьях, подул тёплый весенний ветер. Атмосфера будто напряглась, между лицами всего пару сантиметров. Чонгук медленно, будто маленькими шажками, приближался к пухлым губам Хвы.

-Нет.- тишина была прервана. Оно разлилось эхом по улицам. Чонгук сразу же отпустил её, кинул опечаленный взгляд и скрылся в конце тёмной дорожки.

Маленький кулак девушки сжался и не разжимался, пока она не попала в дом.

-Чёрт! Чёрт! Чёрт!- повторяла она.- Почему ты заставляешь меня чувствовать всё это!? Заставляешь чувствовать виноватой перед тобой. Но я ведь должна была отказать! Это происходит всё слишком быстро, необдуманно. Я просто не хочу допускать этого слишком быстро.- Хва тёрла свои виски, сидя на мягкой постели.

Вдохнув и выдохнув пару раз, она разделась и приняла тёплый, расслабляющий душ. После чего, плюхнулась на кровать и свернулась клубочком.

-Как я ему в глаза буду смотреть? Мне так стыдно.. А вдруг он обиделся?- обеспокоенно бормотала девушка.

От усталости ей больше не хватило сил бороться с волнением.

~~~

*На утро, раздался звонок*

Немного недовольно простонав в подушку, Чон Хва поднялась и взяла трубку.

-Да?- сонно и немного злясь, спросила она.

-Привет!- раздался звонкий и знакомый голос.- Чон Хва, ты спишь что-ли ещё?

-Да. А кто это?

-Это Мин Юнги

-Что!?- вскрикнула вдруг девушка.- Откуда у тебя мой номер?

-Тихо ты. У Чон Чонгука копался в телефоне и нашёл.- спокойно отвечал Мин

-А откуда у него мой номер? Что вообще происходит?- не понимая ситуации, спрашивала Хва.

Уйди, Чон Чонгук! (Завершено!)Место, где живут истории. Откройте их для себя