Уйди, Чон Чонгук!
-Тэхён?..
-Привет, Чон Хва.- пристально смотря на меня, будто кукла, поздоровался со мной.
-Что-то не так?- я немного опустила голову, ведь, не хотела лишних вопросов, на которые мне будет трудно ответить.
-Да, не так. Что с Чонгуком?- Хён не переставал на меня пялится, я прекрасно видела этот прожигающий взгляд. Д он явно обвиняет меня в плохом самочувствии Чона. Но что я такого сделала? Ничего! Лишь избавила себя от лишних мучений. Неужели, Тэхён хочет ещё поиздеваться? Да и почему Чон Чонгуку должно быть плохо?
Pov : Автор
Ким злился, ведь, уже всё знал. Гука он встретил совершенно случайно, но из-за эмоций того.. Тэхёну не пришлось долго ждать, узнавая проблему. Парень не выдержал и ушёл всё выяснять к Чон Хве.
....
Тэ схватил запястье девушки и заставил посмотреть на него. Прямо перед ним появилось заплаканное лицо Хвы. Красноватые глаза, незаметные высохшие слёзы, дрожащие губы и опечаленный взгляд.
-Почему ты так поступила? Сама же страдаешь. Почему?- Тэхён сжимал руку сильнее, но не увлекался, пытался лишь узнать правду.
-Я...- губы сжались и девушка снова опустила голову.-Не важно. Это не твоё дело! Пусть он забудет меня. Это всего лишь ваша игра. Прощай.- с силой отдёрнув свою руку, Чон Хва, развернулась и убежала.
-Игра?- раздалось тихое эхо в опустевшем парке.
~~~
*В компании*
Намджун, Джин, Юнги, Хосок, Чимин тренировались. Тэхёна и Чонгука не было. Джун остановился и посмотрел на парней.
-А где Хён и Гук? Ну, Чонгук понятно.. Учится, скорее всего. А Тэхён? Мин, он тебе ничего не говорил?- обеспокоенно спрашивал лидер. Юнги лишь отрицательно помотал головой.
-Так, может, Тэ поехал забирать малыша из университета?- предположил Джин. Но, догадкам не пришлось летать между бантанами. Появился Ким.
-Привет, парни. Как вы?- спокойно спрашивал тот.
-Хай. Где ты был? И где Чон?- спрашивал Намджун.
Тэхён опустил взгляд с друзей и посмотрел куда-то в пол. Те сразу поняли, что что-то произошло и явно не хорошее. По лицам BTS было понятно, что нужно рассказывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди, Чон Чонгук! (Завершено!)
Фанфик18 летняя Чон Хва поступает в престижный университет, где ловит кучу неприятностей и натыкается на ужасного, холодного и неприступного Чон Чонгука