Уйди, Чон Чонгук
Мы не стали останавливать или зацикливаться на том парне, а продолжили идти на экономику.
Зайдя в кабинет... Все на нас уставились, а учитель повёл нас к доске.
-И так, прошу любить и жаловать, Чон Хва и Джэ Хён.- представлял нас учитель классу.
Мы поклонились.
-Хва, садитесь за четвёртую парту с Чон Чонгуком, а Джэ сядет перед тобой за третью с Юной.- закончил учитель и начал урок.
Я села на свой стул и достала нужный учебник, тетрадку и пенал. Посмотрев на Чон.. Чонгука я узнала ту самую рубашку, которую обтёрла лицом. Стало неловко и он это увидел, но промолчал.
Моя мордочка покраснела и мне ничего не оставалось, как писать что-то в тетради. Чон же никак не обращал на мои действия внимания. Он просто сидел. Скорее всего, даже не слушая учителя.. Витал в облаках. Я даже не думала извинятся и вообще мы оба виноваты, но первый шаг он точно не сделает, а я что, должна?
Прозвенел звонок и Чон Чонгук резко вскочил, схватил свой рюкзак и выбежал из класса. Я была в ступоре.
*Что это с ним?*- подумала я.- *Странный до ужаса*..- вдруг сделала вывод я.
Джэ Хён болтал со своей соседкой по парте уже во всю и я решила сходить на крышу.
~~~
Найти проход на крышу оказалось не так-то просто, но я смогла.
-Фух..- выдохнула я и поднялась на неё.
Лёгкий ветер дул мне в лицо и поднимал мои волосы.
-Так свежо.- сказала я сама себе.
Я закрыла глаза и наслаждалась. Дышала полной грудью.
Спустя мгновенье, я уже спускалась с крыши и просто начала гулять по коридорам школы. Как вдруг наткнулась на Чона.. Он стоял с какой-то девушкой и я решила подслушать их разговор, стоя за углом.
-Слушай, я больше так не могу. Скажи честно, ты меня любишь или притворяешься?- спрашивала милая девушка.
Чонгук молчал.
-Значит нет.. Я поняла тебя, Чон. Прощай.- сказала она и послышались шаги.
-Стой!- крикнул вдруг Гук.
-Что ещё?
-Прости. Но я не любил тебя. Это нужно сказать, чтобы ты не мучалась. Я воспользовался тобой, чтобы просто замять проблемы в семье.- говорил спокойно он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди, Чон Чонгук! (Завершено!)
Fanfic18 летняя Чон Хва поступает в престижный университет, где ловит кучу неприятностей и натыкается на ужасного, холодного и неприступного Чон Чонгука