32. Уйди, Чон Чонгук!

8.8K 328 92
                                    

Pov : Чон Хва.
Я не могла поверить своим ушам и глазам. Он стоит прямо рядом со мной и.. Разговаривает? Он помнит меня?
Я встряхнула головой и просто откинула эти идиотские мысли. Это совпадение.
-Вы ошиблись.- претворилась дурой я и уже хотела обойти, но Чонгук остановил меня, придержав за запястье.
-Решила сбежать?- улыбнулся Гук, а я будто снова почувствовала его любовь ко мне.
-Вы меня с кем-то путаете!- немного повысив голос, ответила я, продолжая твердить своё.
-Хва. Я знаю, что ты не можешь поверить своим глазам. Но я здесь и я помню все до мельчайших подробностей.- уверял меня Чон. Я уставилась на него, чтобы он привёл пример.
-Ты учишься в институте в одной группе со мной. Я помню как спас тебя от каких-то алкашей. Как ты пришла ко мне домой, пока я болел. Помню, как вы вместе с парнями спасали меня от домашнего ареста. Помню, первый поцелуй..- он дотронулся до щеки.- Первый раз..- теплее улыбался Чонгук, поглаживая мои щёки пальцами.- Малыш, прости меня. Прости что забыл самое дорогое что было в моей жизни. Но сейчас я все помню. Помню тебя.
-Это правда ты..- сквозь слёзы улыбнулась я, накладывая свои руки на его.- Я беременна!
-Что..- ошарашено спросил он, поджимая губы. Но тут же на его лицо наползала самая яркая улыбка. Глаза загорелись, будто самые блестящие звёзды. Гук подхватил меня и начал кружить.- Я так счастлив! Хва! У нас будет ребёнок!- смеялся он, целуя меня.
  В этот день я наконец вспомнила и почувствовала всю любовь, что он дарил мне.
~Три месяца спустя.
-Чонгук~и! На меня не налезает это свадебное платье!!!- кричала я, осматривая себя.
-Не волнуйся, солнышко. Мы сейчас подберем другое.- поцеловал он меня в висок, при обнимая за плечи. Я лишь прильнула к нему.
-Чувствую себя бегемотиком.- улыбнулась я своим же словам. Гук посмеялся.
-Не беспокойся, ты будешь самой красивой невестой!- вскрикнул Чонгук и как ребёнок понёсся за новой партией платьев.
Да.. Я выхожу через пару дней замуж. И уже на этот раз по-любви. По-настоящему.
Кружась в малом мне конечно, но свадебном платье, я чувствовала себя самой счастливой девушкой. Рядом со мной Чон Чонгук, который заботиться обо мне и нашем будущем ребёнке.
~Два часа спустя.
-Милая, я так замотался.- плюхнулся парень на бархатный диван, складывая ноги на стол.
-Сколько раз тебе говорила, не клади ноги на стол! Если он маленький, это не значит что он пригоден для твоих ног.- ругалась я на Чонгука.
-Вообще-то это мой дом
-Вообще-то это наш дом.- перебила я и опёрлась о спинку дивана, смотря в глаза Чону.
-Да-да, малыш, я знаю. Я же пошутил!- испугался тот, а я ухмыльнулась и села рядом.
-Как болят ноги..- заскулила я и разулась.
-Хочешь массаж?- предложил будущий муж.
-Да, давай. Все таки нашего ребёнка вынашиваю.- захихикала я, кладя свои ножки на его колени.
-Шантаж!- засмеялся Гук, начиная массажировать.- Сегодня, кстати, Чимин придти должен со своей женой.
-Чимин быстрее женился, чем ты!- недовольно фыркнула я и сложила руки на груди.
-Не злись. Они просто расписались, а у нас все спланировано. Священник, арка, цветы, платье и тд и тп.- перечислял Чонгук, загибая пальцы на руке.
-Все все!- вскрикнула я.- Уши вянут.
Чон замолчал, целуя мою ножку.
~Спустя пару часов.
  Я крутилась возле плиты, накладывая последние штрихи на блюда. В то время, как Чонгук ставил на стол.
-Зачем ты отпустила домработницу?- спрашивал запыхавшийся парень, подходя ко мне.
-Хотела все сделать сама и подключить твою ленивую задницу.- улыбнулась я, целуя того в щеку.
-Между прочим эта, как ты говоришь, ленивая задница заработала на этот дом! И..
-Ладно, была не права.- приблизилась я к нему, кладя руки на талию.- Я люблю тебя.
-Я тебя тоже люблю, малыш.- Чон поцеловал меня в губы, нежными движениями мы продолжали целоваться.
В дверь позвонили.
Я нехотя отстранилась от него, поцеловав напоследок и улыбнулась.
-Гости, любимый.
-Да.- улыбнулся он и побрел за мной.
Я открыла дверь и увидела Пак Чимина, Мёи Мину и остальных айдолов.
-Вы не забыли про нас?- усмехнулся Хосок.
-Боже правой! Хва, какой большой животик. Сколько пельмешек съела?- посмеялся Джин, от чего получил локтем в живот от Чонгука.- Ай!
-Держи свои шутки при себе.- немного зло посмотрел на него мой муж.
Джин сразу подошёл и начал гладить живот, спрашивал самочувствие.
Я вдруг вскрикнула и все испуганно уставились на меня.
-Милая! Что случилось? Где болит?- подбежал Гук~и, волнуясь во всю.
-Пошевелилась.. Она толкнула меня!- засмеялась я от счастья, видя выступающие слёзы Чонгука.
-О Боже, как я вас люблю, девочки мои.- гладил он мой живот, обнимая меня.
Все смотрели и умилялись. Юнги даже всхлипнул!
~Спустя 6 месяцев.
Я родила прекрасную девочку, которая была похожа на моего мужа Чон Чонгука. Мы живем счастливо в своём большом доме всей семьей. Завели маленького щенка для малышки! Она сразу его полюбила. Гук продолжает лелеять и любить меня, а я его.
Чон продвинулся в своём деле, заводил дела с другими бизнесменами, продвигал акции, был серьёзен на работе. Но группу он не бросил! Нет-нет. Вся Корея гремела из-за того, что он женился и даже завёл ребёнка. Поэтому, ему смягчили нагрузку и он продолжает петь, танцевать. Увлекаться этим.
Пак Чимин, как ранее сказал Чонгук, женился на Мёи Мине. У них все прекрасно. Хотя, он уж слишком занят своей женой, что даже забывает нужное.
Остальные айдолы в порядке. Вот правда, Юнги живётся лучше всех! Он выпустил свои треки и они безумно понравилось другим.
История студентки Чон Хвы и популярного парня Чон Чонгука закончилась на счастливой ноте. Ведь теперь, они не просто пара. А муж и жена.
Когда Чон Хва не смогла выгнать Чона словами : Уйди, Чон Чонгук! Тогда и поняла, что он влюблен.
История подошла к концу! ❤️
Напишите свои впечатления, я буду рада почитать. Но и если мои руки дойдут, я смогу написать ещё один. :з

Уйди, Чон Чонгук! (Завершено!)Место, где живут истории. Откройте их для себя