27. Уйди, Чон Чонгук!

5.7K 204 6
                                    

Pov : Чон Чонгук.
Мы сидели уже битый час и выслушивали, как звонил телефон Хвы. Я откинулся о спинку дивана и придерживал голову рукой, переодически вытирая лицо от усталости.
Рядом сидел Юнги и, перекинув ногу на ногу, сидел и втыкал на этот телефон.
Хва ходила туда сюда и то и дело поглядывала на свой гаджет.
Казалось, что пауз между звонками не было совсем. Комнату наполняла музыка рингтона и иногда лишь слышались тиканья больших настенных часов.
Голова гудела, в висках вибрировало и мои пальцы то и дело отбивали ритм.
Тут я уже не выдержал, вскочил и схватив телефон, выкинул его с окна.
Все посмотрели на меня, как на психически больного. Мин ухмыльнулся.
-У малыша нервы сдали. Я думал это произойдёт 10 звонков назад. Хорошо держался..-вставал Юнги, поправляя джинсы.- Ладно. Мне пора
-Куда это?- спрашивал я.
-Если ты не забыл, у нас концерт скоро..- он перевёл взгляд на Хву.- в другой стране..Ладно. Завтра не забудь принести свой зад в студию.- погрозил Юн в воздухе пальцем и ушёл, захлопнув дверь.
Я опустил взгляд на стол.
-В другой... Стране?!- восклицала девушка. У неё в голове это явно произносилось более сдержано и безэмоционально. Но кто-то не умеет сдерживать себя..
-Да.- лишь твёрдо вытянул из себя это кричащее «да» и плюхнулся на свой диван.
Мои пальцы снова начали тарабанить по спинке бархатной мебели и я невзначай поднял глаза на Хву.
Она растерянно стояла и о чем-то размышляла, хотев что-то сказать, Хва подняла голову, но почему-то промолчала.
*О чем ты думаешь..?*~ мысли Гука.
*Какой ты засранец, вся эта суматоха крутится вокруг нас, а ты сваливаешь в другую страну!*~мысли Хвы.
И в моей голове раздались какие-то ответы, как будто я почувствовал её мысли.
  Девушка поспешно села в кресло немного поодаль от меня и тишина казалась вечной...
Тиканье часов. И глухие звуки от моих пальцев, отбивающие неизвестный ритм.
  Pov : Мин Юнги.
Я открыл дверь в нашу студию и лицезрел такую картину..
Пак Чимин с серьёзными намерениями хотел расцеловать свой телефон, говоря с кем-то. Намджун фоткался около зеркала, иногда посматривая на Чимина с каким-то осуждением? Джин кушал рамён вместе с Хосоком. Тэхёна снова не было, даже никто и не задумывался об этом где он.
  Я хлопнул дверью так, чтобы меня увидел даже Пак.
Все, как и задумывалось, перевели на меня взгляд.
-Где Чон?- спрашивал Джун, подходя ближе и кладя свой телефон в правый карман.
-Проблемы свои решает..- закатываю глаза я и продолжаю..- Завтра должен придти и наверное даже не один.
-Так так так....!- вскочил Хосок, дожевывая свой рамен..
-Все таки нашли Хву?- вскакивающий за Хосоком Джин.
Все столпились возле меня. Я засунул руки в карманы и уставился на друзей, ухмыляясь.
-Мы. Её. Украли!- делая довольное лицо, я переводил глаза с одного на другого, обозревая их реакцию.
-Ук.. Что сделали?!- воскликнул Чим, который уже успокоился и тоже подошёл.
-Вы все услышали..- продолжал я.
  ~~~*болтовня Юна о том, как крали Хву
-Ну вот так как-то..- сидя на полу, будто рассказывая сказочку деткам, закончил я.
-План мог бы провалиться под давлением родителей или тем, что её бы не было именно в той комнате.- рассуждал Намджун. Зануда!.
Я снова закатил свои глаза..
-Завтра все увидим. А теперь тренировка!- вскрикнул Джин и поспешно встал, отряхивая себя.
Pov : Чон Хва.
-ЧОНГУК!- кричала я, бегая по колющей глаз темноте. Мои ноги подкашивались, но продолжала бегать и искать выход отсюда.
-Я здесь.
-Здесь.
-Сюда!
-Ку-ку..
Я громко, что есть мочи закричала, слыша разные голоса и не понимая что происходит.. ~
Вдруг все развеялось, открыв я глаза.
Передо мной сидел испуганный Чон, морща нос от моих криков и, держа мою руку так крепко, что я слышала где-то внутри вопли.
Он посмотрел в мои глаза и осторожно заговорил.. Своим мягким голосом.
-С тобой все хорошо?.. Что такое произошло?- поднимая руку и гладя меня по щеке большим пальцем, спрашивал он.
-Я. Я была в чёрной комнате.. Там нигде не было света и я была в растерянности.. Я..- только сейчас я понимаю, что вся дрожу и трясусь. А Гук согревает меня своим взглядом... Я чувствую его тепло на коже.
Он продолжал с испугом осматривать меня, слушая каждое слово и даже без прикосновений я чувствовала его.. Любовь.
-Ты кричала мое имя. Ты искала спасение во мне?- задал он каверзный вопрос, на который сам знал ответ, но хотел услышать это из моих уст. Это будто игра. Он строит планы по поимке меня на слове, а я убегаю.
-Да.- раздалось мое.. в тиши комнаты. Во мне не было чувства, что потом пожалею. Нет. Он согревал меня лишь только своим взглядом, мне этого безумно не хватало в последние дни.. А сейчас Чонгук рядом и это все, в чем нуждаюсь на данный момент.
И вдруг..
В комнату заходит мужчина лет 50. Мой взгляд падает на наши руки, а потом только на причину новых звуков в тишине.
Мужчина зашёл сдержанно, держа деревянную палочку, с красиво вырезанными на ней узорами дракона. Он выглядел строго. Дорогостоящий костюм так и блистал в моих глазах. Очки держались на переносице и сквозь стекла были видны строгие , и уже уставшие,  глаза.
Чон Чонгука будто перекосило, но руку не отдернул. Его пристальный взгляд боролся с тем взглядом, что проедал до мурашек.
-Здравствуй, сынок.- произнёс вдруг тот мужчина, от чего я незаметно дернулась и отвела глаза. Моя рука выскользнула из уютной ладони Гука.
-Здравствуйте, папа..- сквозь зубы процедил Чон. Он не рад? Это же отец..
-У нас гости?- задал риторический вопрос мужчина и, словно ястреб, устремил на меня взгляд.- Милая леди. Мог бы я узнать ваше имя?- я аж побледнела от неожиданности такой персоны и манер.
Не успев открыть рот, мое ухо уже уловило имя.
-Чон Хва.- произнёс Чонгук.
*Он подписывает себе смертный приговор?..*~ подумала Хва.
-Я не у тебя спрашивал.- отвечал строгий отец парня, медленно и совсем слегка ударяя о пол своей палочкой. Он смотрел на меня, но говорил с Чоном..
-Как вам у нас? Нравится?- снова спрашивали у меня. Но тут поспешно уже ответила я, не подставляя Гука.
-Да, очень. Мне уютно в такой спокойной обстановке вашего дома, мистер Чон.- слегка улыбнулась я уголками губ.
-Что ж. Это прекрасно.- уравновешенно и гордясь своим достоинством, отвечал мне Чон старший.- Сын. Зайдёшь ко мне через 15.- метнув свой взгляд на Чонгука, требовал мужчина.
Он кивнул мне и вышел.
А у меня оставалось кучу вопросов к сидящему рядом парню.

....

Уйди, Чон Чонгук! (Завершено!)Место, где живут истории. Откройте их для себя