Pov : Чон Хва.
Я сидела в месте, где лежали предназначенные для меня свадебные платья и смотрела на телефон. Никаких уведомлений. Звонков. Значит.. Чонгук все понял.
Я тяжело вздохнула и застегнув замок, встала перед зеркалом.
-Ну что, Чон Хва? Ты выходишь замуж за не любимого человека и все почему..? Потому что, отец так хочет.- я вгляделась в свои глаза.- Человек, которого я ненавижу, но так сильно люблю.. Смирился и сейчас выступает на концерте..- сдержав слёзы..- Я желаю тебе лучшего, Чон Чонгук.
Я медленно отвернулась, взяла силы в кулак и вышла в свет. Гости. Куча незнакомых людей.. Мой будущий муж. Родители.. Все собрались.
Мои онемевшие ноги через силу потащили меня к алтарю.. К нему. К извращенцу и засранцу, которого я никогда не полюблю.
Мои опустевшие от горя глаза рассматривали цветы в руках.. Ведь, больше я ни на что не была способна в этот момент.
Подойдя и поднявшись, я повернулась к Лукасу.
Но слова священника оборвал звонок, доносившийся из кармана Сюйси. Он улыбнулся, достал телефон и кивнул всем, чтобы никто не беспокоился.
-Я слушаю.- произнёс Хуан.
Спустя секунд пять он перевёл испуганный взгляд на меня и тут же перевёл его в сторону, продолжая слушать.
-Я понял. Конечно, я доложу.
Он опустил телефон.
-Хва.- его голос был серьёзен и я приподняла бровь.
-Чонгук разбился. Он летел сюда и самолёт был неисправен. Самолёт упал.
После этих слов я видела перед собой помутневший силуэт Лукаса и его слова.. Мое тело упало и наступила тишина.
Pov : Автор.
Операционная. Врачи боряться за жизнь Юнги и Чонгука. Шансы на нуле. Пульса нет... —
Стоп. Пульс? Юнги жив! Сердце бьется.
Гук?...
Pov : Чон Чонгук.
Я открыл глаза и оказался в пустой белой комнате. Обернувшись, я увидел Чон Хву, сидящую на коленях и опустившую голову.
-Милая!- вскрикнул я.
-Ты умер..- разнеслось по всей комнате.. С её щёк начали падать слёзы.- Почему ты бросил меня?!- с болью в голосе, кричала она.- Я люблю тебя!
Я подбежал к ней и судорожно трёс за плечи.
-Нет! Я не умру! Я буду жить ради тебя, слышишь! СЛЫШИШЬ?
В ушах больно зазвенело и она подняла на меня свои глаза.
....
Я вздохнул на всю операционную, впуская в себя жизнь. Снова.
Pov : Чон Хва.
Я с трудом открыла глаза, сфокусировала картинку и увидела сидящую рядом маму. Она преподнесла мою руку к своим губам и я чувствовала мокрые капли на коже.
В углу какой-то комнаты стоял Лукас в своей одежде. И только сейчас я поняла, что на мне нет свадебного платья. А есть моя обычная одежда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди, Чон Чонгук! (Завершено!)
Fanfic18 летняя Чон Хва поступает в престижный университет, где ловит кучу неприятностей и натыкается на ужасного, холодного и неприступного Чон Чонгука