11. Уйди, Чон Чонгук!

13.1K 340 85
                                    




Уйди, Чон Чонгук.

Pov : Чон Хва

Дома было тихо и спокойно. Но вся эта гробовая тишина очень нагнетала, ведь, я скучаю по своим родителям. Вздохнув, мне очень захотелось убраться в квартире. Переодевшись в подходящую одежду, я принялась за работу...

Тряпка легко проходила по полочкам и поверхностям разной мебели. Кажется, мне даже немного нравится убираться, но на всё это просто нет времени. Либо, мне лень~~

Вдруг, телефон завибрировал от пришедшего сообщения. Я оторвалась от уборки, оставила тряпочку на тумбочке и взяла телефон.

-Хм.. Неизвестный?..

~Сообщение от неизвестного номера~

-Приветик, Чон Хва. Нам нужно встретиться. Завтра, перед первой парой в институте, ты должна находиться около горшка с цветком, стоящие на подоконнике. Помнишь, вы обсуждали его с твоим дружком? Так вот. Подойдёшь туда. А если не подойдёшь... Хах, ну, лучше уж приди.

~~~

-Что за...?-поменявшись в лице, спрашивала себя я.- Кто это и что ОНО хочет у меня узнать?- вздох.- Ладно, что мне терять?

С этой мыслью я закончила уборку. Убрала тряпки, вымыла руки. Проведя пальцами по комоду с одеждой, я обнаружила, что всё чисто как никогда.

-Да, хорошо постаралась.- мне уже хотелось начать переодеваться, но тут вспомнились слова Чон Чонгука...

«Я позвоню»

-Ну и где твой звонок? А может он спит.. Или думает, что я устала и уснула? Или он имел в виду, что позвонит завтра утром? Почему он не уточнил!?- из простых рассуждений переросло в малую злость.

-Так, Чон Хва, это уже бред. Не злись и успокойся.- посмотрела на пол.- Боже, я уже сама с собой разговариваю.- встряхнула головой.- Ненормальная.

~На утро~

Снова раздаётся звонок. Та же надоедливая мелодия и вибрация.

-Боже, каждый день начинается с одного и того же. Когда это закончится?- сонно спрашивала себя я и бралась за телефон.

~Разговор~

-Аллооооо..- протянула я в трубку.

-Алло, Хва?- снова говорит знакомый голос. Кто на этот раз?

-Она самая.

-Не узнала что-ли?

-Слушай, меня второй день уже так спрашивают. Как я узнаю, кто ты!?- зло спрашивала я.

Уйди, Чон Чонгук! (Завершено!)Место, где живут истории. Откройте их для себя