23. Уйди, Чон Чонгук!

6.5K 225 22
                                    

Уйди, Чон Чонгук!
Pov : Пак Чимин.
Внутри забурлила кровь. В голове все смешалось и я не мог выдавить из себя ни слова. А что я ей скажу? Что испытываю симпатию? Меня охватила паника. Мои глаза бегали по округе, но все равно каждый раз останавливались на ней. Мина сдержано ждала ответа. А я не мог больше молчать.
-Не хочу, чтобы ты страдала. Над тобой издеваются, а мне это не нравится.- немного склонив голову, ответил я ей. Она сильно удивилась, будто, не слышала никогда такого. А что если это так? Я первый кто так сказал?
-Ты знаменитый Айдол, Чимин. Почему ты заботишься обо мне? Если тебе надо заботиться только о себе.- с ноткой грусти произнесла Мёи, а мне захотелось крепко её обнять и утешить. Но этого я себе больше не мог позволить без её на то разрешения.
-Мина.- я ухмыльнулся.- Я тоже человек, а не сверхъестественное существо, которое не может себе ничего позволить кроме своей работы. Я хочу с тобой подружиться и оберегать, как лучший друг.- надеюсь, что эта дружба продлиться не долго. Долго я сдерживаться не смогу.
-Ну, раз так.- она перевела взгляд куда-то в сторону, а потом снова на меня.- Меня зовут Мёи Мина! Я учусь на втором курсе и мне 19 лет.- миленько произнесла эта проказница, а я ликовал от счастья. Она тянула ладонь за рукопожатием, от чего я не отказался.
-Меня зовут Пак Чимин! Я учусь как и вы миледи, на втором курсе. Мне 19 полных лет и я Айдол! Будем знакомы.- подарил я ей улыбку. Кажется, она засмущалась.
Смогу ли я её завоевать?
Pov : Чон Чонгук.
Сегодня я решил, что больше не буду прогуливать институт. Хотя, сегодня я его прогуливаю. Но завтра точно пойду. К тому же, там Чон Хва, которой посчастливилось учится со мной на одном курсе.
Интересно, как она? Мы так долго не общались. Я записывал сольную песню и совсем забывал ей звонить.
-Блин.- произнёс я вслух, от чего Юнги, сидящий рядом, вздрогнул.
-Ты чего?- обеспокоено спросил друг.
-Хву долго не навещал. Да и не звонил вовсе.
-Пх.- усмехнулся тот.- Какой ты после этого парень?- продолжал смеяться Мин.
-Да иди ты.- с улыбкой произнёс я и толкнул его в плечо.
-Ты собирался же завтра в институт. Или путаю?
-Собирался.
-Ну вот. Завтра и увидитесь.- похлопал он меня по спине, проваливаясь обратно в дремоту.
*Да, думаю. Завтра будет отлично.*
Pov : Чон Хва.
Перемена. Я тащу тяжёлые учебники, которые нужно отнести в библиотеку.
-И почему мне поручили их отнести? Парней что-ли нет? Или я так смахиваю на парня?- бубнила себе под нос, поднимаясь по лестнице. Вдруг, из моих рук забирают книжки и я кидаю взгляд на того, кто это сделал.
-Джэ?- удивилась я ещё сильнее, не ожидая увидеть друга, который, как казалось ранее, обижался.
-Прости, Хва. Я вёл себя как идиот.- уже идя по нужному этажу, извинялся Хён. Моему удивлению не было предела.
-Никогда не слышала, как ты извиняешься.
-Расту.- ухмыльнулся он. Я взъерошила его волосы и посмеялась.
-Вы прощены.
-Заметно.- не переставал ухмыляться Джэ.
-Нифига ты не вырос! Все такой же дурачок Джэ Хён.- улыбалась я и утверждала ему то, что он и сам понимает.
Мы отдали учебники и шли обратно, болтая о том концерте. Друг рассказывал что я пропустила. Но переведя взгляд с него вперёд, мне в глаза бросилась очень интересная и милая картина. Пак Чимин с лучезарной улыбкой шёл и болтал с очаровательной девушкой. Кажется, он счастлив.
Мы встретились с ним взглядами, когда проходили мимо друг друга. Я улыбнулась, говоря, что рада за него. Он кивнул не убирая улыбку.
~Спустя все пары, на улице.
-Джэ. А ты влюблён в кого нибудь?- меня интересовал этот вопрос еще сначала учебного года здесь. Он явно смутился.
-Нет.- твёрдо ответил друг, от чего я поперхнулась водой.
-Такого я тебя тоже ещё не видела. А ну, кались! Кто эта счастливица.- подкалывала я Хёна, чтобы он убрал свою каменную гримасу.
-Хва! Я не хочу об этом.- повысил он голос и серьезно посмотрел на меня, а я замолчала и застыла. Д что с ним такое?- Мне пора. Увидимся завтра!- натянув улыбку, Джэ скрылся за первым поворотом.
-Ну и денёк...
~На следующий день.
Утро началось точно не хорошо, как я ожидала. Мой отец пришёл ко мне и сказал, что сегодня вечером к нам приезжает мой будущий муж со своей семьей. Мама стояла в стороне и молчала, не зная как помочь мне в такой ситуации. Я же, в свою очередь, выслушивала правила поведения за столом и то, что должна вести себя подобающе. Но мне не нравилось поучатся манерам и правилам поведения, поэтому я молча покинула дом, направляясь в школу.
-Почему именно Лукас? Ну почему он?!- злостно бубнила я себе под нос.- Почему мне вечно так «везёт»?- усталый выдох вырвался из моего рта.
Около института не было никого знакомого, поэтому я не стала долго задерживаться на улице.
Уже поднимаясь по лестнице, мне позвонила мать.
~~
-Алло?- начала я.
-Доченька! Что же нам теперь делать? Против папы ведь не попрешь.- с ноткой грусти спрашивала меня она, а я сама была в замешательстве.
-Не знаю, мам. Зачем вообще выдавать меня замуж за этого..- я фыркнула.- Парня. Почему бы просто не договориться по-другому?
-Твоему отцу показалось, что так будет проще. Выдав тебя замуж, контракт будет сразу же подписан.
-Ладно, мы придумаем что нибудь. Я побежала. У меня сейчас урок начнётся.
-Целую.
~~
Я закинул телефон в рюкзак и побежала к аудитории.
Pov : Чон Чонгук.
Сегодня наконец я присутствую в институте, но вот Хву не видно. Я нетерпеливо ждал её, но её все не было. До звонка на пару оставалось буквально 3 минуты. Не выдержав, я двинулся к лестнице, чтобы встретить её и бегом потащить на нужный этаж. И тут мне в уши бросился знакомый голос.
*Хва!*- пронеслось у меня в голове. Я уже хотел забежать за угол к лестнице, но меня остановили слова.
«..Зачем вообще выдавать меня замуж..»
Дальше слова пронеслись мимо моих ушей. Она пробежала мимо меня и зашла в аудиторию, а я остался стоять на том месте, где услышал то, чего так боялся.
-Её выдают замуж..- сжав зубы, они проскрипели друг о друга. Сильный удар в стену заставил меня поморщить нос и почувствовать кровь на костяшках.
Я кинул взгляд на эту стену и побежал прочь из здания.
*В компании*
Распахнув с грохотом дверь, мой взгляд остановился на Тэхёне, который единственный присутствовал. Он был немного напуган моим приходом, но это мало волновало. Я устало попятился к стене рядом с дверью и опёрся об неё, скатываясь вниз.
-Чон?- начал спрашивать обеспокоено друг.- Что снова произошло? Почему ты здесь? Ты же должен быть в институте.- сев рядом на корточки, тараторил Тэ.
-Она выходит замуж.- сорвалось с моих губ, от чего глаза Кима округлились и он удивленно посмотрел на меня.
-Хва?
-Да. Я слышал разговор. Она с кем-то разговаривала об этом по телефону.- опустив голову, отвечал я.
-Во дела...
В этот момент заходит кто-то ещё.
-О! Чонгук.- начал ликовать Хосок.- Стоп, а ты же в институте должен быть.- он посмотрел на Тэ, который был в шокированном состоянии.- А что, собственно произошло?
-Опа, а чего стоим тут?- толкнув Хосока от двери, спрашивал Джин.- Не понял. Гук?
-Намджун с Юнги где?- спросил Тэхён.
-Они поехали за продуктами к нам в дом. А что произошло то?- спрашивал СокДжин.
-Чон Хва.- начал Тэ, от чего внутри меня забурлила кровь.- Замуж выходит.
-Господи, Чонгук.- присел рядом Хосок, закрыв дверь.- За кого? Она тебе что-то сказала про это?- расспрашивал Хося.
-Нет, я слышал разговор её с кем-то по телефону. Наверное, об этом мне не надо было знать. Хотела скрыть от меня. Мы же пара вроде.- ударив кулаком о пол, злился я.
-Успокойся. Ты же мужчина, Чон. Пошёл бы и разобрался со всем.- поддерживал Джин.
-Да, Гук. Тебе надо все у неё узнать. Кто он, почему метит на твою девушку и так далее.- продолжал Хён.
-Наверное, вы правы.- собрав все силы, я встал.- Пойду.
-Погоди!- остановил Хосок.- У неё же пары.
-Ничего не случится, если пропустит.- буркнул я и захлопнул за собой дверь.

~~~

Подъехав в институту, я уверено двинулся ко входу. Поднявшись на нужный этаж, постучав в дверь, зашёл.
Все уставились на меня. И она тоже. В её взгляде читалось волнение, удивление. Ну, посмотрим.
-Учитель.- начал я.- Простите, но мне нужно Чон Хву на минуточку.
-Ну, хорошо.- ответил мужчина и перевёл взгляд на Хву.
Она встала, взяла свои вещи и вышла за мной. Чон закрыла тихо дверь и немного отошла, все ещё удивленно смотря на меня.
-Ты чего? Что случилось?- она дотронулась до моего локтя, но я отдернул руку. Её удивление сменилось на напряжение.
-Тебе издалека начать или сразу?- со злостью отрезал я, от чего Хва даже поморщилась.
-Да что с тобой?! Говори сразу.- повысила немного голос Чон.
-Почему ты..- я сделал паузу, будто готовя себя, а не её.- Не сказала, что выходишь замуж?- в голову ударило, а в глазах Хвы читалась растерянность.
-Как ты узнал...

Продолжение следует.. ☀️
Простите, что долго не выкладываю главы. Лето. Сами понимаете. Буду исправляться. ❤️

Уйди, Чон Чонгук! (Завершено!)Место, где живут истории. Откройте их для себя