Пролог

309 13 1
                                    

Огромная витрина пестрела всеми цветами радуги, заманивая богатым ассортиментом неискушённые детские взоры. Каждый привереда мог найти лакомство по вкусу в этом сладком многообразии: конфеты всевозможных форм и размеров, пончики во фруктовой глазури, печенье с шоколадными прослойками и кексы с различными начинками — истинный рай для сладкоежек.

До официального открытия нового магазинчика под названием «Пряничный домик» оставались считанные минуты. И это грандиозное событие освещалось во многих газетах под лозунгом: «Каждому, кто придет в «Пряничный домик», достанется по вкусному подарку! Спешите! Акция действует только двадцать седьмого сентября!»

А что может быть заманчивее бесплатных конфет для ребёнка?

Дети, начиная от детсадовцев и заканчивая выпускниками начальной школы, столпились возле окна, заляпанного отпечатками их же пальцев. Шумно и весело щебеча, они делились впечатлениями от видов кондитерских изделий и предположениями о вкусах желанных лакомств. Каждый ребёнок был так возбуждён, словно грядёт масштабный праздник наряду с Новым годом или днём рождения.

Вот и скромная девочка, стоявшая с краю пёстрой толпы, искрящимся от нетерпения взглядом карих глаз блуждала по вытянутым, кручёным и округлым леденцам на палочках. Её родители не могли в силу своего финансового положения позволить себе часто баловать малышку, а она в свои неполные одиннадцать лет всё прекрасно понимала, даже не смея заикаться и уж тем более капризничать на эту тему.

Однако был здесь и тот, кто выделялся среди общей массы детей. Он стоял немного поодаль и не решался подойти к магазину, словно боролся с внутренними сомнениями, которые, в свою очередь, отражались на его миловидном лице в виде скоротечно сменяющихся эмоций. Мальчишка был одет в тёмно-зелёную форму элитной гимназии и начищенные до блеска кожаные ботинки. Однако всё это мелочи: то, что действительно бросалось в глаза — зализанные назад светлые волосы. Только по его внешнему виду становилось понятно, что он ребёнок далеко не из бедной семьи, но отчего же он тогда менжуется неподалёку от третьесортной лавки со сладостями? Вроде и мимо не проходит, но и подойти не решается.

А объясняется это тем, что Драко — так звали мальчика — обманул своего личного водителя, сославшись на внезапно появившиеся дополнительные занятия, а сам улизнул через задние ворота и самостоятельно добрался до лавки. Хоть он и являлся ребёнком из хорошо обеспеченной семьи, вся его короткая жизнь протекала в сплошных запретах: гулять после занятий нельзя, есть вредную для растущего организма еду нельзя, даже игры, и те были под запретом.

MIT: Malfoy Information TechnologyМесто, где живут истории. Откройте их для себя