Динамик мобильного телефона, закинутого в дальний угол комнаты, разрывался от мелодии будильника, вырвав сознание Гермионы из глубокой пучины бессвязных сновидений.
Открыв глаза, первое, что она увидела, были слегка потрескавшиеся губы и двухдневная щетина. По мере осмысления картинки она плавно перемещалась взглядом выше, пока не остановилась на прикрытых веках мирно посапывающего Малфоя — его вплотную пододвинутое лицо оказалось всего в десятке сантиметров.
Ей уже доводилось так близко разглядывать его, но тем не менее предыдущий богатый на впечатления опыт вовсе не смягчил возникшего смущения.
Испуганно дёрнувшись в попытке отползти назад, Гермиона ощутила, что тело совсем её не слушается. Она тут же приподняла голову и, к своему ужасу, осознала, в какой позе они лежат: их ноги тесно переплетались между собой, и самое постыдное заключалось в том, что её нога была закинута на его бедро, а сам Малфой тем временем приобнял её за талию, прижимая к своему обнажённому торсу.
— Что?.. Почему?.. — путалась в мыслях Гермиона, стремительно краснея. Она вернулась взглядом к его губам, чуть приоткрытым и жутко манящим. — Мы же не?.. Нет-нет-нет! Быть такого не может! О чём я только думаю?!
— Вот-вот, о чём ты только думаешь? — ухмыльнувшись, сонно прохрипел Малфой, не открывая глаз. — Что расшумелась с утра пораньше?
— А ты бы не расшумелся на моём месте?.. Эй! Что ты себе позволяешь?! — взорвалась от негодования Гермиона, ощутив, как его рука скользнула ей под футболку и слегка погладила поясницу. Сердце, как ей показалось, на миг перестало биться, а затем, шустро набирая обороты, пустилось в бешеный пляс. — Какого чёрта ты вообще забыл на моей кровати, извращенец?!
— До чего крикливая женщина, — поморщившись, проворчал он и приоткрыл глаза, уставившись на неё особо внимательным и одновременно интимным взглядом. — Ты чего такая опухшая, мышка?
— Я... я тебе не мышка! — дрогнувшим голосом попыталась огрызнуться Гермиона, отчётливо ощущая, как горели щёки: с такой силой, что лишь последний дурак не заметит её смущения. Прикусив нижнюю губу, она высвободила единственную руку, которой могла более-менее свободно управлять, и упёрлась ей ему в грудь с недвусмысленным намёком.
— На полу невозможно спать. Слишком твёрдо. А я не привык к таким условиям, — буднично пояснил Малфой. На его губах растянулась усмешка, прикрываясь которой, он вкрадчиво добавил: — Да и ты, как оказалось, была не против моей компании, — в подтверждение своих слов Драко медленно провёл ладонью по закинутой на него ноге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIT: Malfoy Information Technology
Fiksi PenggemarГермиона Грейнджер - талантливый программист со своими амбициями и мечтами. Вот только одних знаний и умений недостаточно, чтобы устроиться на должность под стать навыкам, тем более, если это - компания мирового уровня, директор которой возненавидел...