Глава девятнадцатая

87 7 4
                                    

С того дня, как Малфой стал жить у неё, прошла уже неделя. Его внешний вид значительно улучшился, лишь мелкими деталями напоминая о былых побоях. К большому удивлению Гермионы, он больше не пытался отравить ей жизнь. Более того, иногда их беседы так удачно складывались, что у наблюдающих со стороны могло возникнуть впечатление, словно они старые добрые друзья. Вместе с тем всё чаще она стала ловить себя на мысли, что Малфой не такой уж и плохой человек, каким показался ей на первый взгляд. Конечно, о симпатии и речи быть не могло, но и времена взаимной неприязни канули в Лету.

Аккуратно поставив чашку на стол, заваленный книгами и блокнотами, Гермиона обернулась, чтобы посмотреть на сидящего на краю кровати Малфоя. Он дочитывал «Вокзал потерянных снов» Чайны Мьевиля, полностью погрузившись в текст. Даже когда она попыталась его окликнуть, отреагировал он не сразу, лишь через долгую минуту-другую удосужился перевести на неё взгляд.

— Почему именно эта книга? — полюбопытствовала Гермиона. К толстенькому томику с обложкой в золотых тонах она питала сугубо нежные чувства. Это был её первый роман в жанре стимпанка, отложившийся в памяти ярким, с годами не блекнувшим пятном.

— Твой дневник найти не смог — схватил с горя первую попавшуюся.

— Ожидаемый ответ, — равнодушно констатировала Гермиона после тихого вздоха. С трудом поднявшись из-за стола, так как за несколько часов конечности и тело в целом успели задеревенеть, она лениво поправила задравшиеся штанины своих спортивных штанов и, не смотря в сторону Малфоя, бросила: — Я пойду в соседнюю квартиру, надо цветы покормить.

— Я с тобой, — бодро подхватил Драко. Не то чтобы роман был ему скучен, но сутками проводить в четырёх стенах, занимаясь изо дня в день одними и теми же делами: смотря фильмы на ноутбуке, играя в портативную консоль и читая толстущие книги, — невероятно надоедало. Хотелось хотя бы выйти на улицу, чтобы прогуляться по малолюдным переулочкам, не говоря уже о мечте сходить в ночной клуб, где можно было бы затянуться кальяном, заправленным качественным табаком, сладко пахнущим ароматными добавками, опрокинуть парочку коктейлей и налегке пообщаться с беззаботными приятелями. Вот только реальность была такова, что ему были недоступны даже самые мелкие из этих желаний.

Обув купленные Грейнджер резиновые шлёпки, Драко последовал за ней в соседнюю квартиру. Она ловко открыла замок и, распахнув дверь, зашла в чужой дом, как в свой собственный. Было очевидно, что цветы поливать она заходила далеко не в первый раз. Пёстрые деревянные соломинки с шумным треском укрыли её проскочившую в коридор фигуру. А он, словно впервые в жизни увидел бамбуковую шторку, завороженно смотрел на рябящие перед глазами разноцветные полоски.

MIT: Malfoy Information TechnologyМесто, где живут истории. Откройте их для себя