Выхватив из протянутой руки открытую бутылку вина, Гермиона жадно присосалась к горлышку. Совсем не стесняясь смотрящего на неё с интересом Малфоя, ненасытно глотала пьянящий напиток, будто несколько дней бродила в пустыне без капли воды.
Со стороны то, с каким остервенением она вцепилась в бутылку, смотрелось вульгарно, но в то же время это её бесстыдство манило. Маленькая струйка стекала из уголка рта вниз к подбородку и закапала на некогда белоснежное платье. От вида мокрой дорожки Драко рефлекторно облизал губы: сам того до конца не осознавая, сильно захотел слизнуть капли вина с её губ. Углубить поцелуй и перейти непосредственно к делу, для которого распутная дама была доставлена прямиком к нему на кровать.
От нахлынувших фантазий, всполошивших рассудок, он с трудом смог себя одёрнуть:
«Да что за недотрах?! С каких пор на мне так сказываются две недели воздержания?»
— Вы точно уверены, что она должна здесь остаться? — осторожно спросил Невилл, беспокоясь за Гермиону. Ему совсем не нравилась идея начальника, вдруг решившего, что она должна отоспаться обязательно в его номере. Какими-то излишне подозрительными казалось намерения, да и он не дурак, видел, с какой животной похотью на неё смотрел Малфой. Вот только собственная трусость не позволяла высказаться в полной мере, оставалось лишь довольствоваться робкими наводящими вопросами.
— Я же тебе уже объяснял.
Драко развернулся и пошёл в сторону коридора, увлекая за собой Долгопупса. Спустившись по лестницы, он снова заговорил:
— Завтра, как только проснётся, собираюсь провести дисциплинарную беседу на тему распития алкоголя во время исполнения рабочих обязанностей.
— Но что ей мешает придти к вам после того, как она проснётся у себя в номере? — не унимался заметно нервничающий из-за раздражённого взгляда директора Невилл.
— Эффект неожиданности, — ляпнул первое, что пришло в голову, Драко. Его в который раз подбешивал сердобольный парнишка, сующий свой слишком благородный нос туда, куда не следует. — А теперь вали по-хорошему, пока я тебе беседу не устроил.
Наконец выпроводив подчинённого, он вернулся в спальню.
Пустая бутылка валялась недалеко от тумбочки, а Грейнджер, сладко посапывая, лежала поперёк кровати, свесив ноги, и по-детски беззаботно раскинула в стороны руки. Будь у Драко другой настрой, быть может, он даже посчитал бы её милой, но, поддаваясь своей похоти, был способен видеть лишь трогательную беззащитность, на которую ему, как серому волку, было просто жизненно необходимо покуситься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIT: Malfoy Information Technology
Fiksi PenggemarГермиона Грейнджер - талантливый программист со своими амбициями и мечтами. Вот только одних знаний и умений недостаточно, чтобы устроиться на должность под стать навыкам, тем более, если это - компания мирового уровня, директор которой возненавидел...