Неделя прошла с момента, как Северус привёз племянника в свой скромный загородный коттедж. Драко не знал, то ли дядя проверял его, то ли процесс самого вступления в семью был куда дольше, чем он предполагал, но вот они наконец ехали по скоростному шоссе в комфортабельной машине премиум-класса, всё сильнее отдаляясь от города.
Они съехали с асфальтированной трассы и теперь наслаждались всей прелестью ухабистой просёлочной дороги, примыкающей к густому хвойному лесу. Где-то спустя полчаса тряски, хотя Драко показались эти минуты вечностью, они внезапно остановились возле причудливо кованых ворот — огромный кусок земельных владений был объят высоченным каменным забором, с закреплёнными на самом верху кольцами из колючей проволоки.
Сам трёхэтажный особняк хоть и выглядел бессовестно роскошным с его крутыми каменными лестницами, между которыми расположился небольшой круглый бассейн, или огромной террасой на втором этаже, отведённой под зимний садик, но все эти ухищрения не трогали Драко: он вырос в поместье Малфоев — огромном мрачном замке, намного превосходящем в размерах и утончённости этот дом.
Его три раза ощупывали раздутые охранники, прежде чем они подобрались к дверям приёмного зала: первый — стоило ему только выйти из машины на стоянке, затем — при входе в сам дом с центрального входа, а теперь и перед этой дубовой, покрытой тонким слоем бесцветного лака дверью.
Спейп, как всегда, был молчалив, даже когда они зашли в зал, где за массивным столом в кожаном кресле сидел сам глава семьи, — он не кинул Драко ни слова, лишь почтенно преклонил голову перед влиятельным человеком.
— Драко Люциус Малфой, — певучим голосом протянул мужчина лет пятидесяти с зализанными назад редкими волосами и густыми бровями. — Какой неожиданный визит.
«В каком месте неожиданный? Я неделю на жопе ровно просидел, пока ты соизволил со мной встретиться», — ворчливо ответил про себя Драко, незаметно разглядывая стоящих по периметру комнаты телохранителей. — «Да сколько здесь этих верзил?»
— До меня дошли новости, что ты хочешь стать одним из «Ночных Воронов». Расскажи мне свою историю, и я подумаю, что можно будет с этим сделать.
— Мне нечего рассказывать. Единственное, что мной движет — это желание противостоять политике синдиката «Пожирателей смерти», а, насколько мне известно, вы являетесь некой формой действенной оппозиции. И да, я с превеликим удовольствием пойду против отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIT: Malfoy Information Technology
FanficГермиона Грейнджер - талантливый программист со своими амбициями и мечтами. Вот только одних знаний и умений недостаточно, чтобы устроиться на должность под стать навыкам, тем более, если это - компания мирового уровня, директор которой возненавидел...