— Свободна, — надменно кинул Драко, пододвигая ближе к себе документ, на котором теперь красовалась маленькая закорючка — подпись Грейнджер. Он не стал провожать взглядом обречённо сутулившийся силуэт, неспешно подплывший к двери и с тихим щелчком скрывшийся за ней. Его вниманием всецело завладел листок, исписанный мелким шрифтом, от вида которого хотелось в голос засмеяться, но позволил он себе лишь самодовольную улыбку, напоминающую радость избалованного ребёнка, получившего желанную конфету. — Что ж, Грейнджер, игра началась.
Телефон, лежавший дисплеем вниз, внезапно ожил, начав интенсивно вибрировать.
Драко отреагировал не сразу, лишь спустя какое-то время лениво потянулся к смартфону. Вот только стоило увидеть знакомое имя абонента, как всё приподнявшееся настроение стремительно ухнуло куда-то вниз живота. Сказать, что ему отчаянно хотелось проигнорировать звонок — значит не сказать ничего. Однако обстоятельства складывались так, что не ответь он сейчас, ответит позже и совсем при других обстоятельствах: обратившись лицом горизонтально полу.
Предварительно пару раз кашлянув, Драко поднёс мобильный к уху и через силу, практически выжимая из себя всю учтивость, на которую только был способен, произнёс:
— Отец.
— Драко, — важно поприветствовал Люциус, словно рядом с ним находился кто-то влиятельный, на кого он хотел произвести нужное впечатление, — в следующую субботу в поместье будет проходить званый ужин.
— Я не припоминаю никаких праздников, — сухо проворчал сын, тут же отправив вдогонку с режущей слух дерзостью, — или, быть может, кто-то снова умер?
— Пока никто не умер, — с явной угрозой сквозь зубы процедил Малфой-старший.
Хоть Драко и не видел отца, но прекрасно осознавал, с какой физиономией он сейчас взирал на камин, сидя в своём излюбленном кресле. Как всегда, чуть сощурив глаза и сжав губы, задрал подбородок, вперил свой суровый взгляд в танцующие языки пламени. Но прежде чем Драко смог что-либо ответить, глава семейства уже успел вернуть себе самоконтроль и совершенно спокойно, даже с каким-то напущенным бесстрастием продолжил говорить:
— Я собираюсь представить тебя нескольким влиятельным господам, которые в последующем станут тебе второй семьёй... Мы все объединены благой целью, и ты, как единственный наследник семьи Малфоев, обязан последовать по моим стопам. Хватит упрямиться, Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIT: Malfoy Information Technology
FanfictionГермиона Грейнджер - талантливый программист со своими амбициями и мечтами. Вот только одних знаний и умений недостаточно, чтобы устроиться на должность под стать навыкам, тем более, если это - компания мирового уровня, директор которой возненавидел...