Глава первая

188 9 2
                                    

Жадно и рвано глотая воздух, девушка, не сбавляя скорости, вошла в очередной крутой поворот. Она бежала так, словно за ней гнались сами черти из преисподней, но на деле торопилась на встречу к одному слишком коварному и лживому демону, даже не подозревавшему о её скором визите. Длинный коридор практически в сто метров юная спринтерша преодолела за каких-то пятнадцать секунд и, совершая очередной манёвр, едва ли не налетела на вальяжно ступившего из-за поворота молодого мужчину.

Высокий и статный, с благородной сталью в волосах, мягко перетекающей в аристократичную бледность, незнакомец показался девушке слишком красивым для того, чтобы быть реальным: он словно сошёл с изысканной картины эпохи романтизма. Вот только чарующий аристократ не разделял восторгов залюбовавшейся простушки: он в свою очередь окинул её весьма высокомерным взглядом, не забыв изогнуть губы в явном презрении. Мало того, что на ней болталось безвкусное дешёвое шмотьё: выцветшие синие джинсы и такая же застиранная серая толстовка, надпись на которой вся истрескалась, — даже на её голове творился настоящий бардак, в простонародье именующийся «взрывом на макаронной фабрике». Ко всему прочему, её и так не идеальный образ завершался измазанными в чернилах руками.

С трудом переборов желание назвать это жалкое существо убожеством, парень распознал в ней одну из самоучек-программистов, которыми забиты их тесные каморки подвальных помещений.

— Имя, — небрежно кинул незнакомец в сером деловом костюме.

Девушка не сразу отреагировала, какое-то время всё ещё блуждая по нему мечтательным взглядом, затем, резко всполошившись, будто боясь опоздать, негромко вскрикнула:

— Гермиона! Гермиона Грейнджер! — заправив за ухо выбившуюся кудрявую прядь волос из наспех сделанного пучка, помощница системного администратора скромно улыбнулась и уже более робким голосом попыталась объясниться. — Извините, сегодня мой третий день... — Гермиона внезапно оборвала себя на полуслове, наблюдая за тем, как молодой мужчина безразлично развернулся и зашагал дальше по коридору, звонко цокая каблуками дорогих лакированных туфель.

— Вот хорёк белобрысый, — сражёно произнесла она, оторопело провожая взором незнакомца, показавшегося на первый взгляд чуть ли не принцем.

Тряхнув головой, чтобы отогнать ненужные мысли, новенькая работница наконец вспомнила о своей первоначальной цели, из-за чего снова сорвалась на бег, ибо жизнь ничему не учит, но внезапно была остановлена громко заверещавшим в тишине безлюдного коридора рингтоном, доносившимся из кармана толстовки. Звонил не кто иной, как её непосредственный начальник — системный администратор, перед которым новоиспечённой помощнице приходилось по каждому его вздоху бегать на задних лапках, прижимая ручки к груди под стать дрессированному пуделю.

MIT: Malfoy Information TechnologyМесто, где живут истории. Откройте их для себя