Глава II. Школьная раздевалка

916 31 4
                                    

Заиграла милая мелодия
будильника

Росс не хотел вставать он целых 3 часа делал уроки. Он выключил надоедлевый будильник и снова почти погрузился в мир снов.

- Эй Росс, пора вставать. Нежно сказала Русь.

- Ба, ну ещё 5 минуток.

- Сынок, если отец уехал не значит что можно позволять себе что хочешь. Сказала Русь

Росс встал и пошёл умываться

Перед входом стояла Украина.

- Росс, ты смог справится с уроками вчера? Немного тревожно сказала Украина

- Ага конечно. По хамски сказал Россия что бы не показать симпатию к ней

В машине :

- Так дети, говорите как дела в новой школе. Я как ваша бабушка должна поинтересоваться.

- Всё хорошо, вчера были в одной паре с Польшей на уроке Информатики. Вообщем нам достался довольно сложный проект. Сказала Белорусь.

- Хорошо. Ответила Русь

- А у меня пятёрка по тесту обществознанию. сказала Украина

- Молодец, отец будет доволен. Отвечала мама.

- А у тебя Россия? С наибольшим интересом спросила Русь

- Эм, ну, это, у меня..., там

- Мама, мы уже подъехали. Сказала Украина разрушив неловкое молчание в машине.

- Спасибо. Ладно Росс расскажешь завтра.

Попрошявшись с бабушкой все в троём пошли искать спортзал.
Школа была очень большая. В ней было трудно заблудиться, но к счастью спортзал был на первом этаже.
Всё пошли переодеваться кроме Украины, она считала что её толстовку смогут посчитать как форму для занятий. И дала рюкзак сестре.


К несчастью для Белоруси она вывехнула руку и ей пришлось уйти домой. Украина волновалась за сестру , но её волновало больше тот факт что она не знает где находятся раздевалки, и сама она стеснялась спросить.

{Прозвенел звонок}

- Так дети! Урок окончен! Все свободны. Украина, подойди ко мне на пару минут

- Да, учитель. С небольшой боязню сказала Украина

- Ты молодец. Хорошо справляешься с ролью командира, ты не против стать командиром класса на моём уроке.

Да! Нераздумывая сказала Украина.

В это время Росс отыскал свою шапку-ушанку.
*Какой мудак смог такое зделать!* Думал Россия. И пошёл в раздевалку что бы одеть свой школьный костюм.

Украина поспешила за ним что бы забрать свой рюкзак.

Она зашла в мужскую раздевалку где Росс снимал с себя полосатую футболку. Она не успела ничего сказать как дверь по зади неё закрыл тренер так же выключив свет.
От страха она побежала в сторону брата и прижалась к нему как можно сильнее

- Какого хера! Крикнул Росс

Но в темноте он смог рагледеть свою сестру с её сине-жёлтой толстовкой.
Она прижалась к его торсу.

Росс не смог и проявил симпатию к ней обняв её. Эти обнятия успокоили Украину. Не заметно для друг друга они заснули.

Через 55 минут.

- Мисс Гренландия я убеждают вас, что в раздевалках никого нет. Я, лично, сам их проверял. Говорил Тренер

- Мистер Таджикистан, прошу вас открыть эту дверь

Тренер открыл дверь и увидел двух спящих рядом друг с другом подростков. Он был ненашутку удивлён.

- Я больше не буду вам доверять! Давайте, отвадите их к директору. Живо! Сказала Мисс Гренландия.

Росса и Украину тут же разбудил тренер и провёл девушку до женской раздевалки. Рос быстро одел белую рубашку, шапку-ушанку и перчатки.

Их обоих отправили к директору и отпустили домой.

Продолжение следует...

Моя маленькая страна🇺🇦 | Countraryhumans Место, где живут истории. Откройте их для себя