Начало

2.4K 72 9
                                    

Привет, меня зовут Челси Накахара и я сестра-близнец Чуи. С Чуей у нас почти нет различий, как во внешности, так и в характере. За исключением глаз, они у меня ярко зеленые, как свежая трава, а у Чуи голубые, как океан. Мы с братом хорошо ладим с детства, поддерживаем друг друга, вместе радуемся успехам.
Моя способность называется "клинки свободы" и иногда даже способность брата может их контролировать. (подробнее о способности во второй главе)
Я состою в портовой мафии, также, как и Чуя. У брата есть напарник Дазай. С Дазаем я дружу, ведь он часто бывает у нас в гостях. Есть вероятность что он нравиться Чуе, но это лишь мои догадки, ведь сам брат не признаётся. Ну и ладно! Мне главное знать что брат в хороших руках.
Сегодня я встала рано и пошла готовить блинчики. Чуя любит блинчики. После того, как я приготовила их, я пошла будить брата.
-ЧУЯ! ВСТАВАЙ ЛЕЖЕБОКА!
-мм еще секундочку.
-Никаких секундочек! Вставай, а то на работу опоздаем.
Как всегда он не вставал. Я с ноги открыла дверь в его комнату. Чуя валялся на кровати обнимая одеяло.
-РОТА ПОДЪЕМ!
-Ну, Челсииии, дай поспать
-Я кому сказала, подъем!
-Ладно, ладно.:'-(
Я вышла из комнаты, а Чуя пошел одеваться. Через 5 минут он уже вышел.
-Ого! Блинчики? Не часто ты их готовишь!
-Садись и ешь.
Мы сели и стали кушать. Через час с завтраком было покончено. Я встала из-за стола и побежала одеваться. (Я была в пижаме). Еще через 5 минут я вылетела из комнаты в серой футболке, черных брюках и лисьих ушках.
-ииии какая ты милая.
-Идем уже, Чуя.
В прихожей мы накинули плащи, а брат еще одел перчатки и шляпу. (ну как обычно). Мы вышли.
Только зайдя в портовую мафию, я и брат увидели Дазая.
-О! Чуя и Челси, какая встреча!
-Можно подумать ты нас не ждал.- грубо ответил Чуя.
-Эй, ну че так холодно та? Мы же друзья, да Чес?
-Ага!
Чуя лишь посмотрел на мое радостное лицо и засунув руки в карманы пошел в свой кабинет.
-Эх! Что с ним не так то?
-Сама без понятия.-пожала плечами я.- еще утром он был радостный.
Тут меня вызвали в кабинет к Море и пришлось пойти, оставив эту парочку разбираться самим.

Тут меня вызвали в кабинет к Море и пришлось пойти, оставив эту парочку разбираться самим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сестренка Чуи Место, где живут истории. Откройте их для себя