Я направилась в кабинет к Дазаю. После измены Ацу я почему-то смеялась. Да, настроение у меня прекрасное. Будто произошло что-то хорошее. Правду брат говорит, я псих. Психом быть весело! Вспомнить хотя бы Гоголя.
Рассуждая о психах, я не заметила как вошла в кабинет. В нем находились Аку, Ацу, Чуя и Дазай.
-И так, все геи собрались?
-Все! - сказал Дазай.
Все покраснели, а мы с Дазаем стоим и ржем.
-Ладно, что за задание?
-Для начала нужно проверить Ацуши.
-О нет! Нет! Я на это не подписывалась!
-О да!
-Вы о том о чем я думаю? - спросил Аку.
-А то! - сказал Дазай. - когда кто-то вступает в портовую мафию, он должен убить невинного.
-Дазай! После этого многие не выдерживают и застреливают себя! - сказала я.
-Не многие. Так сделала только ты, причем заливаясь диким смехом.
-Трудно признать, но это правда. - сказал Чуя.
-Черт! Вот умеете же портить настроение!
-Подожди, а это реально было? - спросил Аку.
-Было. Потом как не будь расскажу.
-Ну расскажи сейчаас -заныл Ацуши.
-Ты серьезно хочешь узнать насколько я сумашедшая?
-Да.
-Потом расскажу и точка.
-Ладно, ребят, нам еще Ацуши проверять. -вспомнил Чуя.
-Да, идемте.
Дазай повел нас в странную комнату. Она вся была белая и имела только одну дверь через которую мы и вошли. Еще она имела видеокамеры чтобы наблюдать за процессом.
-Всегда хотела спросить, а почему она белая?
-Чтоб убираться было легче.
-Понятно.
Ацу поставили посреди комнаты и вручили пистолет. Он уже заметно дрожал и боялся.
-Ацу, я расскажу в кратце. Тебе придется убить ни в чем невиного человека, вот этим пистолетом. Если не сможешь, то тебя не берут в организацию или делают из тебя приманку.
-П-приманку?
-Не зацикливайся. Все понял?
-Д-да.
-Вот и славно. Ну все мы пошли.
Мы вышли и закрыли за собой дверь. Дальше мы наблюдали все через камеры. К Ацу запустили ребенка лет 5. Мальчик плакал, это было видно по его опухшим глазам. У Ацу подкосились ноги. Он не мог убить плачущего ребенка.По правилам проверяемый не может выходить из комнаты пока не пройдет проверку. Его не выпустят даже если он помрет там от голода. Мне пришлось соврать Ацуши, чтобы он сильно не волновался.
-Он точно пройдет? - начала волноваться я.
-Не уверен. - сказал Дазай.
-Если сам Дазай не уверен, то все очень плохо. - сказал Чуя.
-А я в него верю! - заявил Аку.
-Веришь, не веришь, здесь без разницы. Тут важно отказаться от своих моральных принципов, и просто стрельнуть. - вздохнула я.
У Ацу сильно дрожала рука. Вдруг выстрел. Никто не ожидал этого. Тигр зажмурил глаза. Мальчик у которого теперь была дырка в животе, мило улыбнулся.
-Молодец! Ты прошел.
Ацу офигел. Так же как и все кто был тут, кроме Дазая.
-Дазай! Может объяснишь? - нервно произнес Чуя.
-Пойдем, он сам все объяснит.
Мы зашли к ним. Аку бросился к Ацуши, ибо тот стоял в таком шоке, как будто призрака увидел. А мальчик повернулся к нам и начал говорить.
-Привет, я Минору. На самом деле мне 20 лет и моя способность называться "Бессмертный ребенок". Сколько бы я не рос, все равно остаюсь в пятилетнем возрасте. Я не могу умереть ни от болезни, ни от старости, ни от ранения.
-Ого, круто, но почему вы тут? - спросила я.
-Дазай позвал проверить этого парня.
-В смысле!? Все проверки раньше были настоящие, и люди в них погибали. - подал голос Чуя.
-При вступлении в мафию да, но Ацу вступает в организацию "преступных детективов". -объяснил Дазай.
-А, ну тогда все логично. - сказала я.
Мы направились в кабинет. Минору ушел к себе домой.
-А теперь задание, - сказал Дазай.
-------------------------------------------
Вот и новая глава. Главы теперь будут выходить реже, но я буду стараться.