Осторожно стекло.
--------------------------------
Шли дни, недели, месяцы. Ничего не менялось. Мори стал доверять мне самостоятельные задания, и мы с Аку все меньше пересекались. Я подстригла себе челку. И стала выглядеть вот так:Чуя с Дазаем съездили в отпуск. (А меня не взяли)
Мы с Гин стали лучшими подругами и проводим кучу времени вместе. У нее кстати появился парень. Кейоши Араи. Способность "Глаза Правды", видит если человек врет или что-то скрывает. Он работает в местном кафе и мы часто туда заходим.
Иногда он помогает нам с заданиями, если нужен детектор лжи.
--------------------------------------
Сегодня у меня было сложное задание и я устала как собака. Вернувшись домой я почувствовала резкий запах сигарет и алкоголя. Быстро сняв верхнюю одежду я вбежала на кухню. Чуя был сильно пьян и явно собирался совершить самоубийство, ибо он держал нож над веной.
-Слыш ты вообще оборзел?- крикнула я, и выхватила у него нож.
-Отстань у меня горе, - он поднял на меня заплаканые глаза.
-Ты что плакал? Братишка что случилось?
Он молчал.
- Ладно потом поговорим, а ну брысь спать.
Чуя еще поприперался, но вскоре ушел спать. Я убрала все ножи и острые предметы с кухни чтоб он не суициднулся по пьяне. На столе валялся телефон брата. Блин заблокированый. Я достала свой телефон и позвонила Дазаю. Аппарат абонента выключен или находиться вне зоны действия сети пип пип пип. Ясно звоним Рюноске. Аку к моему счастью ответил. Но голос у него... заплаканый что ли.
-Да Челси.
-Слушай а ты не знаешь что с Чуей случилось?
-Всмысле?
-Он плакал походу и много пил.
-Ааа... ты не знаешь?
-А что я должна знать?
-Д-дазай из мафии ушел и бросил Чую.
-Что!? Вот тварь безхребетная. А ты как?
- Н-нормально
-Держись Аку, все наладится.
-Ага(
Так эта мразь бросила моего брата! Совсем чё ли? Он либо бессмертный либо быстро бегает. Насколько я знаю бегает он плохо. А вот насчет бессмертный.... сколько бы его не расстреливали, сколько бы ножей в него не втыкали он все равно живет. И это еще если не брать в счет его попытки суициднуться. Ладно потом разберусь, а сейчас спать. Утром посмотрю как себя поведет брат и решу тащить его на работу или нет.
6:00.
-Здравствуй утро не хорошее!
Выспаться та дашь уже?
Эх ладно надо вставать. Я вышла на кухню и начала убираться.
-------------Немного о дне Чуи----------
(Если чё это день когда ушел Дазай.)
Чуя встал с утра пораньше,
Ведь не знал он этой фальши. (Таааак пора прекращать говорить стихами)
Чуя встал около 6 утра и направился на кухню, его сестры уже не было. Бедняга опять сложное задание. Я быстро сделал яичницу и бодрым шагом направился в ПМ. Зайдя я не увидел лица Дазая как обычно. А вся мафия почему-то грустила.
- Привет ребята! Чё такие кислые?
Мне не ответили. Раздался голос Мори.
-Чуя быстро ко мне в кабинет.
-Уже иду босс.
Я забежал в кабинет к Мори. Он тоже был.... подавлен что ли.
-Чуя я понимаю что эта новость тебя шокирует, но постарайся не самоубиться.
Что же за новость такая?
-Вчера вечером Дазай сообщил мне что хочет начать новую жизнь. Он покинул мафию и разорвал все связи с коллегами, друзьями и тобой.
-Что? Нет не может быть!
-Чуя спокойно, я говорю чистую правду.
-Нет! Нет! Нет! НЕТ! ЭТО не может быть правдой!
-Это правда как видишь даже его плащ у меня,- босс продемонстрировал плащ Дазая,- извени Чуй, можешь сегодня не работать.
-Спасибо,-шепотом сказал Чуя.
Чуя из последних сил сдерживал слезы. Он не ожидал такого расклада в это прекрасное утро.
>--------------------------------------<
(КХМ, стихи от автора)
- Его нет рядом, просто нет.
Не мог уйти он, это бред.
Не мог же бросить он меня!
Ведь жил я только для тебя.....
(Да я мелкий поэт)
>-------------------------------------<
Чуя отправился на старый склад. Там он учился контролировать способность. Но в данный момент ему туда надо не для этого.
Он начал швырять, уничтожать и бить все что под руку попадётся. Он кричал, кричал от боли. Слезы текли рекой из его глаз. Вскоре он успокоился и пошел домой. (Ну а что было дальше вы и так знаете). Чуя напился, обкурился и собрался померать.