....Хорошо,- в один голос сказали ребята.
Я направилась на кухню, готовить обед этим существам. Одев наушники я достала все необходимое.
Когда я приготовила рамен, Харуко уже встала и играла вместе с Дазаем. Чуя же стоял рядом и наблюдал за своим парнем.
-Эй, ребята! Идите кушать.
Харуко вбежала в кухню словно пуля и тут же села есть. За ней спокойно зашли Дазай с Чуей. Все сели за стол и начали есть, как вдруг опять стук в дверь.
-Мне сегодня дадут спокойно поесть или нет? - сказала я и направилась к двери.
На пороге стояла девушка лет 15-ти.-Приветик! Ты не видела тут маленькую девочку Харуко?
Харуко вбежала в прихожую и обняла гостя.
-Бунко! Я так рада, что ты меня нашла!
-Харуко! Стая с ног сбилась ища тебя.
-Правда?
-Угу. Все наши тут.
Она отошла от двери. Сзади нее стояло человек десять. Вперед вышел парень.-Меня зовут Кэзухиро. Харуко потерялась 2 месяца назад и только сегодня мы узнали о том, что она у вас.
-Я подобрала ее только сегодня, все остальное время она гуляла по лесу ища вас. -ответила я.
-Ого.... Харуко, как ты выжила?
-Охотилась, прям как ты учил.
-Умница!
Харуко подбежала к парню и обняла его.
-У вас такая маленькая стая....
-Просто половина осталась в лесу, они не любят выходить на свет.
-Ясненько.
-Так... мы забираем Харуко?
-Если она хочет.
-Да! Да! Хочу.
-Тогда иди. Не хочешь с ребятами попращатся?
-Хочу.
-Чуууя, Дааазаай, быро сюды!
При имени брата Кэзухиро заметно побледнел.
-Мы уходим.
-Но....- начала Харуко.
-Быстро!
Они все обратились в волков и убежали. Когда брат и Дазай вышли, их уже не было.
Кое как объяснив брату ситуацию, я спросила:
-Чуя, ты не знаешь оборотня по имени Кэзухиро?
Брат начал извеватся и уходить от темы. Это было видно сразу, поэтому к разговору подключился Дазай. Осаму прибил парня к стене дома.
-Говори, Чуя.
-Ну Дазай.....
-Говори.
Чуя сдался и все рассказал нам.
------------------------------------------------------
POV Бунко.
Мы со всей стаей убегали от дома Накахар. Харуко не понимала что произходит и пыталась вернутся к своим друзьям, но я крепко держала ее за руку. Она еще не знает какие тайны хранит наша стая. Мы прибежали в огромную пещеру, где нас ждали все остальные. Ко мне подошла одна из старейшин нашей стаи. Селестия.-Харуко с вами, но почему же вы так бежали?
-В том доме, в лесу, живет Чуя Накахара. - ответил Кэзухиро.
Селестия в миг переменилась в лице. Она стала напуганой и еще более бледной.
-Бежим от сюда! Быстро!
Вся стая обратилась в волков и мы побежали.
---------------------------------------------------
POV Дазай.
То, что рассказал Чуя повергло меня в шок. По Челси было видно, что она офигела не меньше меня.
Когда мы отошли от шока, Чуя предложил погулять по лесу.
Мы долго гуляли, вернули уже поздно вечером и сразу завалились спать.
_________________________________
Извеняюсь за столь долгое ожидание главы, ибо у автора был творческий кризис.