29 декабря. Люди бегают, готовяться к новому году. Я проснулась, потянулась, к зеркалу я повернулась и...... офигела. Мне вновь 18 , и я все помню.
Стоп, а я разве не месяц должна была быть в таком виде? Эх, ладно. Надо одеваться.
Пойдет! Я выбежала из комнаты. Чуя готовил яичницу.
-Доброе утро, братик.
-Доброе.....- он повернулся- что!?
-Сама удивилась, как только встала поняла что выросла.
-Понятно, садись кушать.
-Дазай еще спит?
-Спит.
- Ладно, я тогда быстро поем и пойду погуляю.
-Хорошо.
Брат вручил мне яичницу. Быстро поев, я побежала на улицу. И да, мне плевать, что там -10, а я в шортах. Мне не холодно. В детстве я сильно мерзла, но сейчас почему-то вообще не чувствую холод. Я отправилась в здание ПД. Как же я хочу увидеть их лица! Вдруг, меня кто-то тронул за плечо.
-А?
-Челси?
Я развернулась. Передо мной стоял Ацуши.
-Приветик, Ацуши!
-Ты уже вернулась? Ну в нормальное состояние.
-Как видишь.
Я покрутилась вокруг себя, чтобы он понял что это я, а не призрак какой-то. Ацуши мне нравится и я не хотела его расстраивать.
-Ураа! Ты наконец-то вернулась!
-Я тоже очень рада!
-Ты в организацию идешь?
-Да, больше чем уверена что Дазай уже там, хотя недавно он спал в кровати.
-Ну, это же Дазай.)
-Ага. Мой кабинет тот же?
-Да, никто не рискнул покушаться на место одной из управляющей мафией.
-Это хорошо.
Мы дошли до здания ПД (Преступных детективов). Дазай, как и ожидалось был на месте. Я постучалась и вошла.