Я проснулась.
Потянулась.
Улыбнулась.
С кровати навернулась.
Умылась.
И пошла жрать.
6:32 Самое время покушать! Я направилась на кухню. Дазай готовил оладушки.
-Доброе утро.
-Доброе! У нас сегодня задание, и ты идешь с нами.
-Но у меня же отпуск.
-На задании придется использовать порчу, и я прошу тебя проконтролировать Дазая, - сказал Чуя, только что пришедший на кухню.
-Таааак, что за задание?
-Нужно кого-то уничтожить. Он вроде с гильдией. - сказал брат.
-Ясненько. Кушать скоро?
-Уже! - сказал Дазай, раскладывая оладушки по тарелкам.
-Урааааааа.
Мы поели и направились на задание.Мы подошли к очень высокому зданию.
Тот кого надо было убить лежал мертвый в крови на пороге этого здания. Рядом с ним стоял Федор.
-Ну здраствуй, Дазай.
-Какого черта!? - крикнул Чуя.
-Я просто хочу сыграть, поэтому освободил вас от задания. Теперь вы мои должники.
-Во что сыграть? - спросил Дазай.
-В одну очень безобидную игру, а именно в карты. Согласен?
-Да, - коротко сказал босс.
-В карты жизнями людей, - ухмыльнулся Федор.
Достоевский махнул рукой и я оказалась в некой пустой комнате. Чуя, а также все преступные детективы и смерть небожителей оказались тут же. Вдруг из стены рядом со мной выдвинулся экран. На нем были Федор и Дазай, за столом, друг перед другом. На столе лежала колода карт.
-И так, вот колода. - сказал Федор - Мы выбираем по очереди карту. Люди которых мы выбираем дерутся между собой. Все ясно?
-Да, ясно.
-Тогда начинаем. Я первый.