Я отправилась в кабинет к боссу.
Открыв дверь, я увидела самого Мори сидящего на своем кресле, и что-то рисовавшую Элис, сзади него.
-Здраствуйте -сказала я.
-Приветик! -крикнула девочка, подбежала ко мне и обняла.
-Хе, Хе задушишь ведь.)
-Здравствуй, Челси, у меня для тебя задание.
-Какое?
Элис поняв что у меня важный разговор отправилась дальше рисовать.
- Сегодня в старом складе будет находиться серийный убийца. Он зовет якобы за информацией людей из нашей организации, а затем убивает их. При этом он не имеет способностей и из оружия у него есть лишь пистолет.
- То есть он выбирает жертв у которых нет боевых способностей, ведь их сложно убить? -спросила я.
- Да, ты права. Вы с Акутагавой пойдете вместе. Ваша задача уничтожить этого человека.
- Я и сама справлюсь!
- Да? А как же тот случай когда ты чуть не убила брата? Тогда ты тоже говорила, что справишься.
- Но тогда я не контролировала себя!
- Я сказал, либо ты идешь с Рюноске, либо покидаешь организацию. Нам не нужны лишние жертвы.
- Я выбираю первое.
- Вот и славно!
Я повернулась и вышла из кабинета. В коридоре стояли Акутагава, Чуя и Дазай.
- Пошли, Аку.
- Куда пошли?
- На задание, куда же еще?
- А сама не справишься?
-А я о чем? Мне Мори сказал либо с тобой, либо я ухожу из портовой мафии.
- Жестоко. Я еще понимаю Чуя, он без Дазая и умереть может...
-Эй! Я и без скумбрии справлюсь! -возмутился Чуя.
- Помолчи -продолжил Аку -без Дазая ты помрешь, пока будешь порчу использовать, но Чес? Она же одна из лучших бойцов, раньше ей доверили самые сложные задачи на равне с вами.
- Как видишь мне теперь даже дела с неодареными не доверяют.
- Подожди, а это разве не из-за того случая где твой разум взяли под контроль и ты пыталась убить Чую?- спросил Дазай.
- Подождите, ЧТО? -воскликнул Чуя.
- Вот блин забыл что он не помнит.- засмеялся Дазай.
- Я щас кого-то придушу! -крикнула я.
Я уже побежала за Дазаем, но по дороге меня схватил за шкирку Чуя.
- Стоять! Сейчас ты мне все расскажешь!
- Чуя, мне еще на задание бежать! Помучай лучше Дазая, он ведь самый умный блин, все знает!
-Ладно, иди.
Мы с Рюноске вышли из здания Портовой Мафии.
- Фух. Это чудо меня дома прибьет.
- Да не волнуйся ты так, ты же не виновата в том что какой-то злодей взял твой разум под контроль. Просто когда придешь домой расскажи ему все.
-Окей. Побежали на склад быстрей.
Через минут 5 мы были у входа в склад. Я аккуратно открыла дверь и увидела такую картину: девушка из портовой мафии сидит на коленях, а над ней стоит убийца и держит пистолет у ее лба.
- И так, ты убиваешь этого мерзавца, а я спасаю расёмоном девушку.
-Договорились. Явитесь клинки свободы!
Надо мной появились 7 клинков. Я махнула рукой в сторону этих двоих и они полетели туда.
-Аку!
-Не указывай мне! Расёмон!
Одновременно с моими клиниками он отправил свою способность. Расёмон быстро забрал эту девушку, а моя способность проткнула убийцу.
- Быстро ты.- сказал Акутагава
- В этом деле нельзя медлить, пропустишь момент, он выстрелит. Клинки растворились в воздухе. Мы Аку подошли к девушке. Я протянула ей руку.
- Давай вставай.- улыбнулась я.
-Спасибо вам!
- Сама дойдешь до дома?-спросил Аку
-Ага, он не успел меня ранить.
-Вот и отлично! Пошли, Чес.
-Подожди, куда?
-Отчет писать!
Мы вернулись и пошли в мой кабинет писать отчет.
-Ого!- воскликнул Акутагава
-Че орешь?
-Это ты рисовала?
На стене у моего стола был нарисован Чуя в полный рост. Он был раскрашен лишь на половину, но узнать можно было.
- Да, я, только тихо. Это ему подарок на день рождение.
-Подожди-ка, а когда у него день рождения?
- Двадцать девятого.
-Это же после-завтра!
-Ну да.
-Блин надо подарок купить. Не знаешь что он любит?
- Хе, а кто-ж не знает? Он любит вино.
-А, точно! Напишу с тобой отчет и побегу куплю.
- Не боись, все равно еще один день есть.
Мы сели написали отчет, отдали его Мори и отправились по домам.
Я зашла домой и встретила там Чую. Прям у порога.
-Говорил же, что ты мне все расскажешь!
Он схватил меня за шею и прибыли к стене. Черт, а он сильный!