Рассказ Челси и Дазая

1K 60 1
                                    

   Оказавшись прибитой рукой Чуи к стене, я даже не пыталась дергаться. В этом не было смысла, брат довольно сильный, а я уставшая. Поэтому я просто решила рассказать все ему. Но сначала...
- А Дазай ведь тоже тут?
- Как ты догадалась?- из-за угла выглянул Дазай.
- Дома слишком вкусно пахнет едой, брат так не умеет готовить.
- Эй! Ты вообще меня слышишь?- начал возмущаться брат.
- Давай я сейчас переоденусь, а затем мы вместе со скумбрией все тебе расскажем.
- Всмысле? А че сразу я то?- возмутился Дазай.
- Напомнить кто проговорился об этом Чуе? Я ведь и придушить могу.
- Ладно иди переодевайся- сказал Чуя.
  Я зашла в комнату и переоделась в свою обычную домашнюю одежду.(шорты и футболка). Я вышла из комнаты и увидела что Чуя целует Дазая в губы.
- Здарова голубки!
Чуя быстро отошел от Дазая, как будто его током треснуло.
- М..Мы не голубки!- заявил брат.
-Ха-Ха, а кто тогда? Лучшие друзья?- начала смеяться я.
Дазай начал ржать. Вскоре мы с ним чуть-ли не помирали со смеху от того, что Чуя покраснел и пытался оправдаться.
- Ну всё сейчас вы мне оба все расскажете.- заявил Чуя и уже начал использовать свою способность.
Мы со скумбрией быстро успокоились и сели за стол.
-Эммм ладно, кто начнет?-спросил Дазай.
-Давай я,- ответила я и начала свой рассказ - Чуя помнишь миссию на которую нас отправили в четвером? Меня, Дазая, тебя и Аку?
- Помню. Тогда я почему-то посреди  боя потерял сознание.
- Так вот помнишь с кем мы сражались?
- Ага, с парнем лет 16, со способностью которая может контролировать людей.
- И так как он мог контролировать лишь одного человека, у него была подружка которая могла косанием заморозить любого.- продолжила я- дальше ты Дазай.
- Хорошо, эта девушка напала на нас, но я остановил её своей способностью. И тогда наш враг взял под контроль Челси. Затем он подумал что раз вы с Чес близнецы,  то ваши способности будут похожими и решил попробовать контролировать двоих. Но не вышло. Ты лишь потерял сознание, и тогда ему пришёл приказ убить тебя.
- Он использовал мою способность и попытался убить тебя - продолжила я,- но Дазай опять защитил тебя. Контролировать Дазая было бессмысленно как враг посчитал, и он хотел уже взяться за Акутогаву, но тот исчез. Ну, а мы воспользовавшись случаем, что он офигел, убежали в штаб, взвалив тебя на плечи Дазая.
- И Мори считает что ты в этом  виновата?- удивился брат.
- Да и вечно мне это припоминает.
- Завтра надо с ним разобраться! Ты же не виновата! - разозлился Чуя.
- Ладно давайте кушать,- перевел тему Дазай.
- Я не голодна - сказала я и пошла к себе в комнату, - развлекайтесь голубки, у меня звуко-изоляция.
- Спокойной ночи! - крикнул мне Чуя.
- Споки ноки братик!
Как только я зашла в комнату и захлопнула дверь, тут-же повалилась на кровать.
- Как же я устала!
------------------------------------------------
Я решила что персонажам будет по 17 лет, ну кроме Дазая ему 18.
Буду стараться выпускать главы почаще.

Как вам история? Писать дальше?

Сестренка Чуи Место, где живут истории. Откройте их для себя