Я как всегда шлялась по дорогам. Была ранняя весна. А точнее 16 марта. От бессонницы у меня были огромные синяки под глазами. Люди смеялись, веселились, а мне просто хотелось чтобы меня не существовало. Мне хотелось чтобы все забыли обо мне, но нет, все пытались подбодрить меня. Гин, Сэчико, Аку, Ацу, все пытались сделать так чтобы я улыбнулась. И я улыбалась, только внутри все равно рыдала. Оказалось на жизнь Чуи не плевать только нам с Дазаем. Остальные же просто не понимали чего мы волнуемся. Дазай постоянно ходил к Чуе, но я не могла ходить с ним, ибо видя брата я хотела просто прыгнуть из окна. Вид Чуи причинял мне жуткую душевную боль. Поэтому вскоре я перестала туда ходить.
Гуляя по улицам, я остановилась перед тем зданием, с которого все начиналось.Чертова цитадель мертвых. Как же хочется раздолбать ее к чертям собачьим. Вдруг раздался крик. Знакомый крик. Очень знакомый.
-Ацуши!?
-Чеееееес!
Эти крики боли которые пронзали как иглы. Я быстро влетела в здание. По середине стоял Федор, а рядом с ним Ацуши на коленях.-Ацу!
-О а вот и наши гости. Теперь можно убить и вторую Накахару.
-Тварь. - сказала я сквозь зубы.
Тихо и с улыбкой я подошла к ним.
-И так, Федор. Во первых отпусти Ацу. А во вторых...
Мои клинки мгновенно его проткнули со всех сторон. Он засмеялся.
-Думаешь меня тронет чья-то способность?
-Думаю да.
Из за моей спины вылетел еще один клинок. Он был черный.