"Меня спасла кошка! Как глупо"

17 2 0
                                    

-Спасибо. На сегодня мы все)
-Да не за что. Регина, давай я заберу костюм. А то мне завтра ехать сюда, а потом на вокзал. Я лучше сразу с костюмом
-А как ты его в руках понесешь?
-Не. В нем пойду)
-Представляю. Синий кот идём по улице. Ладно. Если тебе так легче, то иди. До завтра. Ещё раз спасибо сейчас работу
Лила работала аниматором в городском парке. Они часто ездили на разные праздники. Сейчас она идёт в своём костюме синего котика с белыми крылышками. Немного странно, но очень мило.
"Какое же красивое небо. Такое же голубое как я) Не поняла!"
На крыше десятиэтажки Лила заметила человека. Не тормозив ни одной минуты она побежала к подъезду. Ей точно нужно попасть на крышу и спасти этого человека. Какая бы проблема у него не была. Нельзя опускать руки. Нельзя делать такое страшное решение. Ей повезло и в подъезд она попала вместе с людьми. Подумав, что на лифте долго, она побежала по лестнице. Конечно бегать в костюме очень трудно. Но кто же ищет лёгких путей? Правильно, никто!
Наконец-то поднявшись на крышу она стала подходить к человеку максимально тихо. Это оказался мальчик. На вид ему было 13-14 лет. Она боялась его напугать. Ведь резкое движение и он полетит туда , вниз. Она подошла максимально близко к нему. Парень стоял и наверное ещё думал над своим решением. Он не мог решиться. Но и не сделать он тоже не мог. Было видно, что ему страшно. Когда парень начал делать шаг, Лила резко схватила его за талию и подтянув на себя повалила на пол. Парень лежал ошарашенный таким раскладом. Лила сидела рядом и смотрела на парнишу. Она понять не могла, зачем он это хотел сделать.
-Миленький костюм...
-Это все что ты можешь сейчас сказать? Ты что совсем тупой? Ты же погиб бы. Тебе вообще не жаль родных? Что бы с ними было, если бы я тебя не вытащила?
Лила была и в бешенстве, и в гневе, и в тоже время она была счастлива, что он жив. Она сидела запыхавшись от гнева. Её лицо немного покраснел. А волосы растрепались. Парень все так и лежал на спине и смотрел то на небо, то на Лилу.
-Спасибо
-Угу
Успокоившись она легла рядом. Небо было голубое, мягкие облака плыли по своему течению.
-Тебя как зовут хоть, спасительница-кошка?
-Лила, а ты?
-Рома, приятно познакомится
-Ага. Ещё бы. Ты лучше скажи, ты зачем хотел спрыгнуть?
-....
-Нечего сказать?
-Нет, почему же. Есть. Я устал. Я устал от ссор родителей. От того, что все от меня что-то ждут и требуют. Что за меня решают, что мне делать, с кем дружить, что учить, что читать, что слушать. Полный контроль. Я устал
-Но ведь можно что-то исправить. Можно во всем найти плюсы и свою выгоду. И все же. Даже так, на самом деле ведь им не наплевать на тебя. Что бы с ними было, если бы тебя не стало...
-Я за них не переживаю. Больше за брата волнуюсь. Он ещё маленький. Ему только 8 лет. Ещё глупый. Так что думаю, да. Я дурак. Я бы оставил брата одного и все бы тогда полилось на него. Спасибо тебе)
-Ну вот. Как бы плохо не было, живи для брата. Раз есть кого любишь, значить есть для кого жить. Хотя не думаю, что он у тебя глупый. 8 лет это много
-Не. Глупый ещё. Будь ему хотя бы 10. Мне 12 и я ещё не сильно все понимаю. Вот тебе 11 и ты умная на свой возраст
-Мне 7. Хахаха. Не угадал. Мне многие дают 11
-7?! Да ты же совсем мелкая. Мелкая, мелкая)
-Сам такой. И вообще, эта мелкая тебе жизнь спасла. И вообще я сейчас обижусь
-Ну да. Меня спасла кошка. Как глупо. Да ладно тебе. Круто получилось. За такое короткое время ты обо мне узнала самое личное. А я о тебе лишь то, что ты Лила и тебе 7 лет. Не честно. Не считаешь?
-Хмм. Да не. По-моему все нормально))
-Ну не. Предлагаю познакомится ближе. И мне же нужно тебя поблагодарить за спасение. Мороженое хочешь?
-Не отказалась бы) Чур мне клубничное
-Хорошо. А я шоколадное. Кстати, расскажешь почему ты в таком костюме?
-Давай по дороге
Так началась дружба. Крепкая. Очень крепкая. Во что она перерастет? И перерастает ли вовсе?

Любая встреча не случайна Место, где живут истории. Откройте их для себя