Был прекрасный день чтобы начать тренировку, но мне стало скучно и... я решила не много пошутить над ребятами и посмотреть на их реакцию на это...
Эрен Йегерь: Он стоял в коридоре вместе с Армином и Микасой которые бурно обсуждали на какую-то тему. Не уверена но решительно подошла в их компанию. Не обращая внимания на их разговор я повернула лицо Эрена к моему, и поцеловала прямо в щёчку.
Тут же перевела свой взгляд на Микасу у которой реакция была не айс, поэтому не медля решила бежать куда подальше. Всё-таки мне ещё рано умирать, я хочу ещё пожить в этом мире нормально. После этого я старалась избегать встречи с Микасой, ведь она после такого на меня ещё долго злилась, но всё же простила:)Армин Арлейт: Он был один в большой библиотеке, стоявший возле полки читая толстую книгу. Я решила не тянуть кота за хвост и подошла к нему.
– Армин, оторвись от чтения и посмотри на меня пожалуйста- я смотрела на него ожидая реакции.
–Да, сейчас...-сказав это он оторвался от текста и посмотрел на меня прямо в глаза. В библиотеке ни кого не было, и между нами встала тишина. Я подошла к нему ближе и обняла, потом чуть отходя я коснулась губами его щеки. Когда мы отстранились, то заметила его растерянно лицо которое в скором времени покрылось Румянцева.
После, он выбежал из библиотеки всё с таким же красным лицом
Итог реакции: Эрен вообще ни чего не понял из происходящего. До него долго доходило.Микаса Аккерман: Я не стала рисковать своей жизнью потому что мне хотелось по жить в этом мире.К тому же, Микаса была занята и подумала бы об этом в другом смысле.
Эрвин Смит: Я решила заглянуть к Эрвину ведь он в последнее время очень часто находился у себя в комнате, и думал над чем-то серьёзным.
Я постучалась в дверь, и дождавшись разрешения зашла в комнату. В кресле сидел Эрвин который внимательно читал книгу. Тут я начала приближаться к нему, и встала перед его лицом. Тот лишь поднял на меня свой взгляд и посмотрел мне прямо в глаза.
И тут я не стала тянуть время...я наклонилась к его щеке и легонько поцеловала. Тот же не которое время просто пребывал в ступоре и хотел что-то сказать как я вдруг выбегаю из его кабинета.
Эрвин после такого случая ни чего мне говорил. А когда мы сталкивались при какой-либо встрече, то он просто улыбался мне всё с такой же мягкой улыбкой в ответ.
.
.
.
.
.
.
.
.
.Здравствуйте ребят...я хочу сказать что я буду писать какие либо реакции своим персонажем потому что я не многу писать такие вещи с не определённым образом перса по имени Т/И, поэтому поймите какие-либо подходы автора к творчеству такой деятельности.
А если вам интересно как именно выглядит мой персонаж, и узнать о нём интересные факты то пишите в комментариях. И я зделаю отдельную главу. Хочу сразу сказать что мой перс не будет встречаться с какими-либо другими персонажами данного аниме а только симпатия и всё....
Спасибо за внимание~