2/?

5K 38 0
                                    

Реакция персонажей Атака Титанов на Итодай Сакуру~

Эрен Йегерь: Сакура? Да... она хорошая подруга, у нас с ней хорошие отношения. Вообщем хороший человек, друг и товарищь.

Армин Арлейт: С...с...Сакура? Ну...она...это...она очень милая девушка ( произнося последнюю фразу было тихо слышно, ведь парень после этого начал скрывать ладонью лицо чтобы скрыть свой румянец. Армин очень сильно смущялся когда ты даже просто рядом с ним стояла или разговаривала. Ведь где-то глубоко в душе у него была к тебе симпатия).😊

Микаса Аккерман: Сакура? Она хорошая подруга. Не смотря на все случившееся проблемы в нашей жизни она всегда старается быть на позитиве. Она добрая, милая, красивая, хоть этого она не признаёт. Которая всегда старается быть счастливой для всех. Это единственный человек который меня понимает, не считая Эрана. Я за это ей благодарна.

Саша Блауз: Сакура?
Она очень вкусно готовит еду, и многое другое.
Очень милая, добрая, красивая . (Она так нахваливала потому что кормила её едой)

Конни Спрингер: Хорошая подруга. ( Ни чего не мог сказать о тебе так как он очень был смущён от такого резкого вопроса)

Жанн Кирштайн: Сакура?! Ну....она...странная по-моему мнению, ну... и милая ( но не такая красивая как Микаса) мысли Жанна.

Марко Бодто: Ну...Сакура очень сильная и смелая девушка которая хочет всем помочь. (Он был расстерян и не смог ответить)

Райнер Браун: ............................
(Он не скажет....бесполезно)

Бертольд Хульвир:(Этого человека тоже можно не спрашивать)

Анни Леон Хард: Хороший человек.....
(Не было смысла её спрашивать)

Криста Ленс (Хистория ): Сакура? Ну...она тот человек который всегда поддержит в трудную минуту, и она хороший собеседник.

Командир Пиксис: Хорошая и способная девочка, она может показать дальнейшие результаты в наше время.

Эрвин Смит: Сакура? Не помню....я сейчас очень занять. Можно об этом поговорить чуть позже. ( он и вправду был занят. Ведь сейчас куда более важные вещи чем это)
.
.
.
.
.
.
.
В следующей редакции будет бонус с Ханджи и Леви~

Реакция Персонажей Атака Титанов Место, где живут истории. Откройте их для себя