Реакция: На что он увидел твои трусики...
Всё началось с того ты решила сделать генеральную уборку в комнате и убрать лишние вещи. С начала решила убрать и разложить на нужные и не нужные вещи по местам, но потом ты вспомнила что забыла кое-какие вещи в шкафчике где обычно переодеваются девочки.
И пошла в раздевалку чтобы забрать остаток одежды оттуда.
Но комнату ты не закрыла...(лохонулась по полной :^ ) А по всей комнате были разбросаны все вещи...и даже нижние бельё...Эрен Йегерь: Парень хотел тебя позвать на совместную тренировку, так как все отказались...
Зашёл Йегерь в комнату и видет что тебя нету и решил уже уйти, как вдруг увидел разбросанную одежду по комнате (Ты шо дебил? Как можно не заметить с самого начала этот свинарник?!)
Потом замечает на полу кое-какую вещь...подняв её он маленько покраснел и маленько заиграла фантазия (ох...шалунишка😏)
Но уже решив положить трусишки обратно, как ни кстати зашла ты собственной персоной...-...
-Я...это...ты не подумай не о том, это недоразумение!‐с румянцем на лице выпали Эрен всё ещё держа в руках твои же черные трусиля.
Тебя же передернуло то, что парень стоит перед тобой и размахиват твоим нижним бельём на твоих глазах, и говорит что это недоразумение....*шок контент*
Но потом ты опомнилась и всё же дала ему пиздюлей.Итоги реакции: Ну шо тут сказать....полная хурма! Жизнь прекрасна...в кавычках...
⌒⌒⌒⌒⌒⌒⌒⌒⌒⌒⌒⌒⌒⌒
Армин Арлейт: Блин...ти мой ребёнок😓 Его психика точно пострадает...нус...с богом!
.
.
.
Тебя позвала Ханджи-сан...( натуральное издевательство как говориться👍🏻)
Ну и тут Армину приспичило пойти с тобой в библиотеку почитать новые книги которые завезли туда недавно.
Зайдя в комнату он не застал тебя там, но увидел огромный срач...
tobi тebе ждать 3-х часовую лекцию от Арминусика :D
Но всё же он решил остаться в комнате и дождаться твоего прихода.
Присев на кровать он почувствовал что он на что-то сел, и его чувствительной попке неудобно( ти мой чувствительный)
Встав с кровати он решил посмотреть на что он именно сел...это были твои трусиля)
Простояв так в ступоре минут 8, и смотря в одну точку он не заметил как ты вернулась в комнату, и конешно не одна...с тобой была Ханджи Зое с большим ящиком на руках.