~Бонус~

1.8K 18 1
                                    

Это глава будет посвящена мои персонажам, поэтому, если вам понравилось можете писать в комментариях и всем приятного чтения~
.
.
.
.
.
.
.
Меня зовут Итодай Сакура и мне 15 лет.
Поступила в группу капрала Леви чего я и добивалась.
Сейчас вернулся 103 отряд после патруля стены Роза и нового маршрута по возвращению стены Мария, но как всегда без успешно...гора трупов, раненых, и ни какой новой информации о гигантах. Но мой отряд самый классный, весёлый и...практически у нас удачные патрули стены. Поэтому у нас всегда весело.

—Эрен! Ты чё? Опять нарываешься?!-резко вставая из-за стола Жанн
—Это кто ещё тут нарывается?А?-встречаясь лицом к лицу, приподнялся Эрен.

"Мда...весело...у нас"

—Эрен...Жанн не ссортесь, мы же...это...-стараясь успокоить двух друганов Армин.
—Армин отстать! Не видешь...тут Жанна бомбит-с усмешкой сказал Эрен.
—Ты это...кого тут ещё бомбит? Идиот который так и напрашивается на верную смерть-с похмелья сказал Жанн.
–Чё ты там пискнул?!- с приугрозой начал Эрен.
–Да что услышал.
–Скотина в стойле!!!‐не смог выдержать себя Эрен, как вдруг выкрикнул ему прямо в лицо.
–Ну, всё....нарвался идиот- засучивая рукава пьяный парень идёт в драку с кулаками первый.
Но тут, Армин вмешивается и разнимает их обоих чтобы не было ещё чего хуже.

* Не много о персонаже *

Армин-это товарищ, который поможет в сложных ситуациях, выслушать тебя и поддержать физически и морально. Телесно он слажен хорошо, но слаб, зато дух у него силён. Вообщем, хороший товарищ и друг.

—Эрен...пожалуйста не начинай-пытаясь развести своих товарищей Микаса.
–Микаса...бери Эрена и уведи в его комнату, а то они оба перебрали с выпивкой- сказал Армин оттаскивая бущуещего, пьяного парня с драки.
–Хорошо‐ холодно как всегда ответила девушка, и подсадила к себе Эрена.

* Не много о персонаже*

Микаса-это моя лучшая подруга. Она сильная и смелая перед титанами, холоднокровно убивая их, она даёт надежду и веру остальным. Хоть мы и не можем работать сообща. Она всё равно хороший человек.

После такой неразберихи поднялся "не большой" шум который раззодорил всех ребят в подполье, где мы и находились.

До сих пор стоял шум и + начали орать во всю глотку.

– Да блин, ребята! Харэ орать на весь отряд! Ща инструктор придёт, и всем пинок под зад влетит без выпески- сказала я прикрывая свои уши от ора который стоял примерно полтора часа.
– БАБЫ!
–Чё?!- сказали все хором.
– Помада если чё у меня, поэтому не деритесь:D - усмехнулась Томоми.

После такого высказывания все посмотрели на меня и мою сестру таким взглядом как будто-то и говорили ( Вы дебилы? Или как?).

Но, потом через какое-то время пришёл инструктор и как я говорила... дал пинок под зад без выпески и плюс ко всему было наказание за завтрашний день. Все начали расходиться кто куда. Микаса, Армин и Эрен с шишкой на голове пошли пройтись по поселению. А остальные ребята ушли по комнатам спать. Старшие командиры, капралы и другие пошли к Эрвину который устроил опять важные переговоры на счёт завтрашнего дня по потрулированию стены Роза. А мы с Томоми решили прогуляться на заднем дворе нашего корпуса который был не неподалёку от нас. Мы подходили к корпусу всё ближе и ближе, и вдруг из угла выскочила взъерошанная как всегда Ханджи, и накинулась на меня и Томоми.

–Девочки! У меня важная информация, которую я должна вам рассказать. СРОЧНО!!!
–Блин, Ханджи-сан, ты меня напугала до смерти- схватившись за сердце сказала я.
–Но не умерла же- с успешной сказала очкастая.
–Об хахочишься- с сарказмом высказала я.
–Вот почему Капрал и остальные избегают вас всеми способами чтобы не слушать ваши долгие и утомительным истории о гигантах- высказала свою точку зрения Томоми.
–А вот это уже обидно- обижено сказала четырёх глазая.

Хотела добавить пару слов к нашему с нею диалогу как нас прервал он...
Мы тут же приняли стойку смирно и отдавали честь самому Эрвину Смиту.
–Доброго времени суток девочки и Ханджи-сан- поприветствовал нас Эрвин.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

История ещё дорабатывается. Пожалуйста если вам понравилось пишите в комментариях.Могу принимать заказы на истории. Пишите.Спасибо за внимание~🍑

Реакция Персонажей Атака Титанов Место, где живут истории. Откройте их для себя