Реакция: На Пикачу~
Я прогуливались по лесу не далёко от корпуса, и встретила одно маленькое чудо. И ты решила пойти к ребятам и показать это...Пикачу.
Эрен Йегерь :
–Это что за жёлтое чудо?- недопонимающе спросил меня Егерь.
–Это Егорёчик...Пикачу- показывая ему милую зверушки у тебя на руках.
–Пика-чу~💛
Эрен покрылся лёгким румянецем.
–Пожалуй я пойду, кажется меня капрал звал...
Ты обернулась и прислушалась к звукам чтобы убедится в том что есть ли капрал рядом или нет.
– Да вроде нету- но когда ты повернула голову в сторону Эрена, то его уже не было видно.Итог реакции: Он не устоял от этой милоты. И не хотел тебе показывать своё покрасневшее лицо.
Армин Арлейт:
–Кто это или что это?- с интересом спросил Армин.
-Пика-чу~
- Пикачу? Я первый раз вижу такое существо...оно не опасно? Или может оно скрывает своё тёмную сторону? Или...
Ты просто стояла и не слушала 3-х часовую лекцию от Армина, поэтому ты просто дала ему покемона на руки и смотрела его лицо.
Он же в свою очередь стал помидоркой и отдал обратно пикачу тебе, с красным лицом пошёл в неизвестное направление по штабу.
Итог реакции: Он умер морально от милоты.Микаса Аккерман:
– Что это?- всё с таким же холодным тоном спросила девушка.
– Это сниматель стресса и подниматель энергии- ответила ты давая в руки Микасе покемона.
– И как он работает?- опять спросила она.
– Просто надо погладить его- с улыбкой ответила ты.Она же начала интенсивно поглаживать покемона по животику от чего начали исходить маленькие искры.
– Микаса стой! Не надо его так гла...- не успела ты дрговорить как...
У Микасы стали волосы дыбом и летали искры.Итог реакции: Она получила энергию как и хотела. После такого случая вы вспоминая этот момент просто смеялись.
Жанн Кирштайн: Ты решила показать эту милоту коняшя и всё.
Когда просто его сразу увидела то не медля ты подошла к нему, и протянула покемона у себя руках. У того реакция была не айс.– Чё это за хрень?- всё с таким же тоном начал он.
– Не ну ты можешь как адекватный человек говорить? Или нет? И это не хрень как ты говоришь, это милое создание покемон по имени пикачу- начала объяснять этому существу с интеллектом ‐0.
-Мне плевать...ближе к сути.