Реакция: На то что ты подарила цветок~🌺🌸🌺
.
.
.
.
.
Всё это случилось прекрасным весенним днём когда ты шла на патрулирование территории где находилась возле леса, а там же располагалось цветущее поле где и цвели весенние цветы. Ты решила подбодрить и подарить друзьям хорошие настроение.
.
.
.
.
.
Эрен Йегерь: Этот человек лежал в лазарете и был на временном лечении. Из-за постоянных опытов Ханджи, Эрен не смог выдержать такой нагрузки и организм восстанавливает силы. Как раз кстати пригодятся цветы.
В палате ни кого не было, только больной. Зайдя в комнату ты первым делом поприветствовала и села около кровати.-Как самочувствие Эрен?- с беспокойствием спросила ты.
-Намного лучше чем тогда *тяжёлый кашель*- ответил лежащий.
-Всё таки тебе придётся хоть как-то избегать после этого Ханджи-сан но...
Сделав не долгую паузу ты протянула небольшой букет цветов с васильками прямо в руки Йегеря. Тот лишь удивился но нежно улыбнулся.
-Спасибо, мне очень нравится- ответил он вдыхая весенний аромат цветов.
- А...ага.
Итог реакции: Боже...это тоже редкость увидеть Эрена таким нежным и добрым....у меня точно когда-нибудь будет инфаркт.
Армин Арлейт: Этот парень большую часть своего времени проводит в библиотеке, так как он очень хотел получить больше информации о внешнем мире. Пройдя в главный зал библиотеки ты никого не увидела...
( Конечно, кто будет сидеть тут и тупо читать книги ради интереса кроме Эрвина и Армина)
Пройдя чуть дальше зала для чтения мы заметила знакомую фигуру. Армин сидел на большом диване на руках у которого была книга, причём большая.
- Привет Армин! Что делаешь спрашиваешь ты просматривая книгу глазами.
- Оу...привет, да так...ищу дополнительную информацию о внешнем мире- ответил он листая страницы.
-Понятно...ну вообщем....- неуверенно но всё же решаешься сделать это, ты поцеловала того в щёчку и надевая на маленького человечка венок из ромашек, который так ему идёт.
Тот лишь покрылся румянцем и от неловкости почесывает свой затылок.