5/?

2.7K 47 19
                                    

Реакция: На русскую еду🍽

Ты решила приготовить и угостить ребят едой твоей национальности. Познали твою культуру и.... Ну.....ладно, много слов. Короче, ты просто пошла в на кухню в столовой и приготовила именно одно блюдо. Это БОРЩ. ( да, это борщ)

Также после каждой главы будут бонусы виде kawaii art.( милых артов).

Время обеда и ни кого не было в столовой. Это было странно. Ведь в такое-то время всегда полно голодных людей. И вот в помещение зашёл наконец-то человек.

Эрен Йегерь: Это был Эрен. Он был физически и морально истощён, поэтому ты первым делом поприветствовала и дала порцию еды. Когда он сел и увидел перед собой еду которую ты ему предоставила он...
- Это.....- не мог даже выговорить слово и сформулировать нужный диалог.
- Эрен, это суп...называется борщ. Его готовят на моей родине. Я его сама приготовила, и хотела бы чтобы ты его попробовал- с улыбкой сказала ты, ожидая реакции.
- Ну...
- Я так старалась приготовить его, и чтобы тебе он понравился- начала ты уже жалобным голосом чтобы тот смирился.
- Ладно...( набрал в ложку суп и положил в рот) Ммм...это так вкусно.
И 2-х минут не прошло как тарелка была пуста, а Эрен был сыт и доволен.

Армин Арлейт: После Эрена пришёл Армин. Один. Поприветствовав меня он сел возле меня и начал рассказывать как обычно говорить новые теории и факты о гигантах с внешним миром. Но закончив историю ты предоставила чашку с едой.
- Это что? Похлёбка из крови?!- с испугом спросил он.
Ты же на такую реакцию отреагировала со смехом.
- Боюсь огорчить тебя, но это не кровавая месива из титанов- с успешной сказала ты.- Это борщ, очень вкусный...попробуй.
Но тот лишь с задумчивыми глазами смотрел в чашку с супом.
- Ну, долго мы будем так сидеть? А то скоро льдом покроется- заявила ты.
Но Армину сто раз повторять не стоило, так как он сразу же положил еду в рот зыжмуривая глаза, боясь что пища не будет съедобной.
- Ммм...Это оказывается вкусно-проговорил Арлейт с ложкой во рту. С быстрыми темпами чашка опустела. После вы в двоём сидели о просто общались. Поблагодорив тебя за вкусный и необычную пищу, он направился в свою комнату.

Микаса Аккерман: После Армина в комнату зашла Микаса. Всё с такой же не эмоциональным лицом, поприветствовав тебя и садясь рядом она посмотрела на тебя.
После ты же сделала те же привествовательные действия, вы начали разговор.
Разговаривали о своём.
Пододвинув чашку с едой ты сказала.
- Это суп борщ...я его сама приготовила, приятного аппетита~
Девушка на это ни как не отреагировала и просто молча приступила к еде. Ела она без всяких эмоций, что и тревожит тебя.
Ты боялась что в любой момент может прилететь чашка с супом в твою мордань от недовольной подруги.
Задумываясь об этом ты не заметила как Микаса всё на удивление съела, аккуратно убрала посуду и поблагодарила за вкусный обед.
Ты тем временем: Душа спокойна и довольна😊👌
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Здравствуйте всем, и простите меня что так мало написано про персонажей😓 Ведь большую часть времени у меня уходит на обучение.
Но на выходных я постараюсь сделать хотя бы 3 главы.
Хочу ещё сказать что я могу принимать ваши заказы на истории которые вы хотите, по аниме " Атака Титанов"
Спасибо за внимание~🍑
.
.
.
.
.

Реакция Персонажей Атака Титанов Место, где живут истории. Откройте их для себя