Рубрика Ответы на вопросы~
.
.
.
.
.
.
Вопросы к Леви:Леви, ты женишься на мне?
Леви: Сначала документы предъяви, вот тогда поговорим.
.
.
.
Леви, ты боишься насекомых или чего-то подобного?Леви: Тц...что за идиотский вопрос? Если я подобного боялся, то вряд ли был тут. Я десяток титанов рублю, и ты считаешь что я должен испугаться букашки?
Нелепость.
.
.
.
Капитан Леви что вы думаете о Т/И?Леви: Т/И? Упрямая но трудолюбивая девушка. Что ещё сказать?
.
.
.
Леви, ты чистоплюйЛеви: И как я должен отреагировать на это?
Хм...должен сказать что я чистоплотный человек, а то что ты выразилась так в мою сторону, будешь гениралить неделю!Автор: Я согласна с этим человеком, ты чистоплюй *говорит шёпотом*
*Удар по голове от швабры*
Автор: Ай! Больно же!!!
Леви: Я прекрасно всё слышал, нечего тут шептаться!
.
.
.
Капитан Леви у меня вопрос: КАК ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ ОТШИБЛЕННЫМ ЧИСТОПЛЮЕМ КАК ВЫ?!?!?!?!Леви: Ещё одна. Могу сказать что ты не тот человек который может себя так называть, ты тот тип людей который любит чистоту и порядок. Это ваше решение и ваша жизнь.
Решайте сами.
.
.
.
Леви ты будешь встречаться со мной?Леви: Тц...сколько можно повторять. Найдите мне три причины чтобы согласиться, тогда будет отдельный разговор.
Вопросы к Эрену:
Эрен ты любишь Микасу как девушку?
Эрен: С чего это я должен любить Микасу как девушку? Ну...она отличный солдат и более...
*Автор схватил его за щёки*
Автор: ТЫ ВСЁ ОТРИЦАЕЩЬ!!! Но на самом деле, где-то глубоко в душе у тебя есть симпатия к Микасе.
Эрен:Мофет хватит! Мвне как-то бовно*типо придавила щёки с двух сторон*
Автор: Неа
.
.
.
Эрен Йегерь, что тебя выводит из себя, без всякой на то причины?