3/?

4.3K 53 2
                                    

Реакция: Уборка~🧹

Мы наконец-то вступили в элитную отряд Леви и...это радость и одновременно один грех, ведь... если ты в группе капрала, то необходимо делать идеально уборку, так чтобы ни одной пылинки, и на полу было твоё отражение. Поэтому, надо всё тщательно проверить тристо раз, чем помирать раньше времени от швабры по голове от принцессы чистюли Лёвушки. И вот, настала гениральная уборка в нашем штабе, поэтому все решили бежать куда подальше, но не тут то было...от Лёвушки не сбежать. Поэтому, тряпку и ведро с мылом в руки, и как говорится...вперёд с песней.

Эрен Йегерь: Я пришла помочь на верхних этажах Эрену с уборкой по просьбе Ханджи, ведь ему тяжело ещё что-либо делать после превращений в титана, и его организм ещё восстанавливается.
Открывая дверь я заметила убирающего Эрена с полок и шкафов пыль с давно забытыми книгами. Тот лишь бросил на меня свой взгляд и поприветствовал меня. Я в свою очередь сделала то же самое, и присоединилась к уборки комнаты.
За время которое убирались, мы с Эреном не прораняли ни слово. И вот в комнату зашла Петра.

– Привет ребята, чем занимаетесь?- с улыбкой спросила она.
–Да так, сидим чай попиваем, разговариваем о жизни и будущей семье-начала я с сарказмом.
–Ой, правда?-с наивностью спросила Петра.
–Нет конечно, мы тут впахиваем как ошпаренные пчёлки с самого утра чтобы в этой грёбанной комнате всё блестело и сверкало-сорвалась я.

От моего срыва на Петру даже Эрена передернуло, что тот просто смотрел на меня с ошарашенными глазами по пять копеек.

Итог реакции: Петра после такого не подходила ко мне и на метр, а Эрен понял что лучше меня не бесить какими-либо вопросами во время уборки.

Армин Арлейт: После уборки с Эреном я направилась помогать Армину. С ним уборка шла быстро и интересно, он рассказывал мне свои теории и какие-то факты о внешнем мире. Я в свою очередь рассказала немного о своей способности. И в эту минуту зашла сама принцесса чистюличка Левуша.
Мы тут же замолчали и с быстрыми темпами начали протерать одно и тоже место до блеска по капризам Левуси.
И какой мы сделали факт с Армином после нашей уборки?
Бежать на все четыре стороны куда подальше хоть к бомжам, хоть к титанам главное не встретить Лёвушку со шваброй.
( от слова хоть к бомжам и далее идёт с рифмой...прикольно)

Микаса Аккерман: После Армина я направилась к Микасе которая убиралась в большом зале.

–Микаса, тебе чем-нибудь помочь? А то большая комната- с волнением спросила я.
–Думаю да- холодно ответила девушка.
И мы приступили к уборке.

Прошло 10 минут~

~ТИШИНА~

"Блин, как-то не ловко в такой-то тишине убраться"

Но тишину прервал кониголовый который  с порога вломился в комнату, и начал говорить невесть что Микасе. Но ей кажется это раздражает, судя по её выражению лица.

– Слууушай Жан....может ты поможешь Конни? А то он не достаёт до верхних полок, а капрал будет всё проверять- начала я.
–Конечно, у вам же тут женские штучки-уже раздражающим голосом начал говорить он.
– Так Жаннела! Быстро взял свой зад и вали в конюшню к свои сородичям!!!- сил не хватило у меня и вышвырнула его куда подальше.

Итог реакции: Жанн не шутил надо мной какое-то время и....кажется Микаса улыбнулась.
.
.
.
.
.
.

Постер к 4-ому сезону Атака Титанов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Постер к 4-ому сезону Атака Титанов. Если кто не видел😊

Реакция Персонажей Атака Титанов Место, где живут истории. Откройте их для себя