Pov Автор
Со временем Санс осознал, что любит Чару. Он ненавидел себя за свои чувства к ней, но ничего не мог с этим сделать. Единственное, что ему помогало заглушить любовь это ненависть к ней.
Так он жил вместе с ней противоречив самому себе.Pov Санс
Мне надоело играть в "лрущей". Меня мучают эти чувства. Я решил признаться ей. Я знал, что она не ответит мне взаимностью, ведь я убивал её так много раз, но так будет лучше.
С: Чара
Ч: м?
С: как бы тебе сказать.
Ч: говори как есть.
С: я...
Я оторвал от неё свой взгляд.
С: я люблю тебя.
Я осмелился посмотрел на неё.
На её лице я видел шок. Она посмотрела мне в глаза, от её кровавого цвета глаз у меня провеял холодок по спине.
С: Чара?
Она не реагировала и просто смотрела на пол.
С: Чара!
Я решился на действия за которое бы наверняка получу пощёчину. Я поуеловал её в губы, к моему удивлению она ответила на поцелуй, но после прервала его.
Ч: ты понимаешь, что я убийца?
С: да.
Ч: ты уже простил меня?
С: возможно, но я так и не услышал ответ на мои чувства.
Ч: прости, но я не спасобна на подобные чувства.
С: ясно.
Ч: ты не растроен?
С: немного, я знал, что ты не сможешь ответить на мои чувства положительно.
Ч: зачем тогда пизнался если знал?
С: так мне было проще.Pov Санс
Через несколько дней после этого разговора, Чара начала избегать Санса. Он это заметил и винил себя, что не держал язык за зубами.
Он тогда соврал её, что растроен "немного" все эти дни, по ночам он тихо страдал то невзаимной любви.
Через ещё несколько дней. Санс решил выйти проветрится. Когда он вернулся в дом, он заметил, что Чара с кем-то разговаривала на кухне. Он глянул кто это был, это оказался Флауи.
Ф: как погляжу вы добились своей цели.
Ч: не совсем.
Ф: что? Но вы же живы, разве вы не этого хотели?
Ч: да, но проктически ничего не изменилось. Я хотела снова начать чувствовать, но единственное,что я чувствую это пустота.
Ф: ...
Ф: Санс, тебя не учили, что подслушивать не хорошо?
Ч: Санс!
Санс вышел из за стены.
С: а тебя не учили, что приходить в чужие дома без разрешения не хорошо? И что значит "снова начать чувствовать"?
Ч: Когда я умерла я не чичего не чувствовала на протяжении нескольких сотен лет и мне надоела эта вечная пустота внутри себя. Душа Фриск мне была нужна только из-за моего желания снова чувствовать, но это не произошло.
С: хорошо, а что этот сорняк тут делает?
Ф: я пришёл чтобы проведать Чару и всё. Пожалуй не пора уходить.
Флауи ушёл.
Ч: Санс?
С: а?
Ч: когда я умру, тебе будет больно?
С: Что? Не когда больше не говори таких вещей! Конечно же мне будет больно! Ты меня поняла, ты не умрёшь..
Ч: хорошо, хорошо, но чего ты так всплил
С: прости.На следующий день. Санс к обычно встал, время было около обеда, Чары не был.
С: Неужели снова!?
Он побежал в комнату Чары, открыл дверь и ужаснулся. Чара лежала на полу, у неё были порезаны вены. Он подошёл к ней и проверил жива ли она. Она мертва. Санс не мог сдержать слёз. Сквозь слёзы он заметил записку на столе.Прости. Я знаю, что тебе сейчас очень больно, но мне
больше не чего тебе сказать. Всё это время, что мы
прожили вместе. Мне жаль, но какой смысл в этом
мире без "любви"? Я пустышка, простая лгунья. Я
просто актриса. Тот день когда ты нашёл меня, в тот
момент меня чуть не изнасиловали. Когда я плакала,
прижавшись к тебе это тоже притворство. Просто
забудь меня и живи дальше, хорошо? Такая лгунья
как не заслуживает любви, внимания, сострадания и
подобных вещей. Прости...пока.
От Чары.С: дура!
Санс не выдержал и взял окровавленый нож Чары. Санс убил себя.
Вскоре их трупы нашли и из похоранили вместе.Это конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда я умру, тебе будет больно?
Hayran Kurguпосле многочисленных геноцидов наступает финал пацифиста. Чара паглотила Фриск. Санс ненавидел Чару, но убить не мог и запер её в одной из свободных комнат. Со временем у Санса появляются тёплые чувства к Чаре, но та сбегает. На следующий день после...