5

126 13 0
                                    

И как-то все не так. Будто воздушный шар не лопнул, а сдулся. Стремительно, но с остатком. Чувствую себя дешевкой. Легко доступной и безотказной. Но ведь я сама напросилась на секс. Все было по взаимному согласию. И что тут такого? Мы взрослые люди, и плевать, что нам еще работать вместе. Сама виновата, но расхлебывать будем вместе. 

Мы оделись, сели на прежние места и приехали на квартиру Хазза. Он уступил мне душ, дал свои вещи и после ванных процедур уехал. Кровать уютна до безобразия, но чувствую себя лишней в этом доме. Легкие предательски вдыхают запах Стайлса, и тяжелые мысли начинают грузить меня ненужными сантиментами.

А чего я, собственно, ожидала? Что, мол, вот он - принц на белом коне, весь такой благородный и пушистый? Ишь, губа не дура! Вот только я далеко не принцесса, и Гарри совсем уж не голубых кровей. Мы стоим друг друга, просто варились в одном соку.

Я сжимаю подушку в объятиях, но пальцами представляю, что это Хазз. Такой же мягкий и теплый, такой же мой, но не в реальности. Я не знаю, что это. Самообман, ностальгия, ведь большую часть своей жизни мы были вместе. С пеленок мы дружили, потом стали лучшими друзьями, а потом и первая сопливая любовь. Не влюбленность, ведь выдержка нашей близости равна всей нашей жизни. 

Но как всегда у нас ничего не сложилось. Гарри умеет быть замечательным во всем, особенно в дружбе, но он дерьмовый как бойфренд. Стайлс, как и свойственно дико творческой натуре, очень влюбчивый парень, а я не могу так. Делить любимого, как делиться тортом, что мне не дано.

Уйма соли, ссор, ненависти, страсти, разочарований прошли уже, но почему сейчас мне хреново, как тогда?..

Это был наш первый поцелуй. Такой юный и такой невинный. Я была обижена на него, но слепо любила и хотела быть любимой только им. Он пришел ко мне весь такой красивый и слегка нетрезвый. Как оказалось, для смелости, ведь когда-то Гарри был застенчивым мальчиком. 

Стайлс, держа меня за руку, привел на наше место около озера. Я облокотилась спиной на дерево и скрестила руки на груди. Был глубокий вечер. Ветер играл с нашими волосами, а у меня было каре. И волосы постоянно лезли в рот. Но это не главное, даже самая незначительная мелочь. Ведь Стайлс сумел несколькими словами опьянить меня и пленить.

Но я еще сопротивлялась и активно жевала мятную жвачку. Хочу сказать, хреновая была мята, совсем не освежала. Гарри подошел ко мне слишком близко и заправил прядь волос за ухо. Его улыбку я, наверное, еще долго буду помнить, ведь до сих пор ощущаю тепло тех мгновений. 

BastardМесто, где живут истории. Откройте их для себя