11

70 7 0
                                    

Я проснулась перед обедом. Точнее чья-то рука меня разбудила. Грейс? Каким ветром? Она принесла мне кофе и выпечку. Вкуснотень! Какая-то она странная. Вроде бы улыбается, а вроде бы сейчас исчезнет. 

Я объяснилась, попросила прощения, а она продолжала понимающе кивать, будто второй раз это выслушивает. 


- Селена, спасибо, я поняла одну важную мелочь. И хочу разделить её с тобой. Только это останется между нами, хорошо?
- Да, разумеется!
- Так вот, сегодня-завтра я лягу в больницу до конца моей жизни. И вот это письмо, ты отдашь Зейну после похорон. Тише, это всего лишь клочок бумаги, не бойся, не обожжет, - легко тебе говорить, а у меня уже комок в горле застрял.

- Отдам.
- Это хорошо, но есть еще кое-что. Это Перри – невеста Малика по контракту. Я хочу, чтобы ты помогла ему полюбить её. Она достойна этого. 
- И как я это сделаю?

- Не знаю, придумаешь что-нибудь. Ведь ты же станешь его другом. 
- С чего бы вдруг?
- Просто я хочу, чтобы ты не покидала его после моего ухода. Я этим чувствую(кладет ладонь с солнечному сплетению), что ты поможешь ему, а не добьешь жалостью.

- А с чего ты взяла, что Малик меня подпустить к себе?
- Милая, ты уже в его зоне. Просто вы пока еще не почувствовали друг друга. Не знаю как тебе Зейн, но ему ты явно по нраву. Ведь он уже доверил тебя частичку меня? Ты ведь не бросишь его? Не пустишь его ко мне? Так ведь? – она схватила мою руку, и посмотрела так, что я не в силах была отказать.

Я дала слово, подписала кровью, оставила в залог паспорт. Теперь даже если бы не смогла, все равно сдержала обещание. 

- И помни, ты имеешь на него большее влияние, чем думаешь. Ведь я полюбила его сильнее, чем боялась.
Я не смогла отпустить её одну. Просто не могла. Мы вместе поехали в больницу. И я осталась с ней до ночи, пока меня не вынудили покинуть больную. Эстер пообещала, что Зейн будет с ней до конца. Но взамен я буду молчать о том, что Грейс обречена, а не больна переутомлением.

Это странно, но я привязалась к ней. Не канатами, но желание посещать её стало навязчивым. Мы с Маликом буквально не давали ей покоя. Через неделю Гарри неожиданно дал о себе знать. С чего бы? Я ведь уже никто для него.

- Куда ты?
- Не твое дело.
- Может достаточно?

- Отстань. – Хлопнула дверь, но не успела дойти до такси. Гарри отпустил машину без меня. Я начинают выходить из себя.
- Какого черта ты творишь?
- Это я у тебя спросить хочу!

BastardМесто, где живут истории. Откройте их для себя